+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.02.2017 18:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Реорганизация системы альянсов перевозчиков изменит расстановку сил на терминальном рынке

Сингапур выиграет больше других портов от реорганизации маршрутов линейных перевозок, связывающих Европу и Азию, в результате создания новой системы глобальных альянсов перевозчиков, сообщает Lloyd’s List со ссылкой на прогноз Alphaliner. Об этом сообщает ТАСС.
По данным аналитика, с апреля текущего года перевозчики будут предлагать 17 еженедельных сервисов между Азией и Северной Европой - на один больше, чем сейчас, и столько же, сколько до банкротства Hanjin.
Альянсы The Ocean Alliance и The Alliance будут оперировать 11 еженедельными сервисами на направлении Азия - Северная Европа, а члены альянса 2M Maersk Line и MSC увеличат количество еженедельных сервисов с пяти до шести, чтобы обеспечить перевозку дополнительных объемов в рамках новых соглашений с Hyindai и Hamburg Sud.

Согласно оценке Alphaliner, география сервисов трех мега-альянсов останется без изменений, однако будут сокращены судозаходы в некоторые порты в результате рационализации маршрутов.
Самые значительные изменения коснутся региона Юго- Восточной Азии, так как the Ocean Alliance объединит четырех перевозчиков, которые в настоящее время используют три различных порта в качестве своих хабов - Сингапур, Порт- Кланг и Танджунг-Пелепас, отмечает Alphaliner.

В результате Сингапур будет принимать 34 еженедельных судозахода в рамках 29 маршрутов Азия-Европа по сравнению с 29 судозаходами на 27 сервисах на сегодняшний день.
Alphaliner отмечает, что увеличение числа судозаходов в Сингапур произойдет за счет сокращения числа существующих судозаходов в Порт-Кланг с 11 до пяти в неделю.

В июне прошлого года CMA CGM и PSA Singapore Terminals Pte. создали совместного оператора контейнерного терминала в порту Сингапура - CMA CGM-PSA Lion Terminal Pte. Ltd. (CPLT). Комментируя это сообщение, вице-президент CMA CGM Group Родольф Сааде заявил тогда, что стратегия группы CMA CGM предусматривает создание в Сингапуре регионального центра для операций группы в Азии.
Сингапур станет единственным хабом для The Alliance в ЮВА, в то время как партнеры альянса 2М сосредоточат весь транcшипмент в малайзийском порту Танджунг-Пелепас. Соответственно, число заходов каждого из трех альянсов на терминал Cai Mep во Вьетнаме сократится до одного в неделю.

Больше всего от рационализации маршрутов сервисов пострадает Гонконг: из 10 судозаходов на маршрутах в северную Европу сегодня останется только семь, а из пяти на порты Средиземного моря - три.
В Европе ключевым портом останется Роттердам. Потеря двух судозаходов в связи с реогранизацией маршрутов будет компенсирована новым двойным судозаходом 2М на сервисе 2М AE-1/Shogun и запуском нового сервиса AE-7/Condor.

Гамбург потеряет один судозаход в неделю, так как the Ocean Alliance решил переориентировать свой самый большой сервис, на котором в том числе будет задействован новый контейнеровоз OOCL вместимостью более 21 тыс. TEU, на Вильгельмсхафен.

В Великобритании The Alliance распределит судозаходы между портами Саутгемптон и London Gateway. Alphaliner отмечает, что последний впервые начнет обслуживать суда на прямых сервисах из Азии. Это означает, что Yang Ming и K Line откажутся от судозаходов в Феликстоу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions