+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.03.2017 15:13:56
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Реконструкция терминала Рудная пристань (Приморье) и открытие там пункта пропуска увеличат доходы грузоотправителей до 13 млрд руб. в год

Портопункт является главным каналом экспорта продукции градообразующих предприятий Дальнегорска.
В настоящее время предложения о реконструкции Рудной пристани, которые должны быть поданы администрацией Приморья в Минтранс РФ, готовит Дальневосточный научно-исследовательский институт морского флота (ДНИИМФ).

Нынешнее состояние терминала значительно снижает доходность и конкурентоспособность предприятий, ведущих свою деятельность в городе Дальнегорск: ООО «Дальнегорский ГОК», ГМК «Дальполиметалл», ООО «Форест-Карго». Из-за малых глубин Рудная пристань обслуживается преимущественно судами класса «река-море», количество которых с каждым годом уменьшается. Дефицит такого флота под российским флагом, его старение приводят к повышенной стоимости фрахта.

«Мы сегодня 90% своей продукции отгружаем на экспорт, это почти 89 тыс. т в год. Из-за того, что судов нет, вынуждены снижать мощности. Фрахт российских судов на 40-50% выше чем иностранных, и обходится нам почти в 100 млн руб. в год. Это серьезные деньги, которые могли бы пойти на модернизацию производства, приобретение новой техники и оборудования взамен изношенного, предприятие все-таки 1960 года», – рассказал гендиректор ООО «Дальнегорский ГОК» Дмитрий Рачков.

Для увеличения грузооборота Рудной пристани в первую очередь необходимо будет провести дноуглубительные работы, обновить гидротехнические сооружения. Также на территории терминала нужно организовать международный пункт пропуска (сейчас суда, загруженные экспортной продукцией, вынуждены заходить на досмотр в порт Ольга). «К чему приведет открытие участка? К успешно реализованным бизнес-планам градообразующих предприятий добавляем рост таможенных платежей и налоговых поступлений в бюджеты в размере около 5 млрд руб. в год, рост объемов продаж в примерно 13 млрд руб. в год, снижение транспортных издержек, которые измеряются на уровне 6 млрд руб. в год. Все это достигается путем достаточно простого логистического решения», – отметил начальник отдела развития транспорта АО «ДНИИМФ», разработчик технического задания Михаил Холоша.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions