RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.10.2016 17:15:00
РЖД-Партнер

Проектные мощности российских портов с 2001 года увеличились в 4 раза

Как рассказал исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов РФ Серик Жусупов в ходе Пятой международной конференции по развитию портов и судоходства «ТРАНСТЕК-2016», проектные мощности российских портов с 2001 года увеличились в 4 раза.
Это и не удивительно, ведь за эти годы за период 2010-2015 годы на развитие портовой инфраструктуры из федерального бюджета было выделено 78 млрд руб., а из внебюджетных источников – 135,6 млрд руб. «Указанные инвестиции позволили увеличить в разы проектные мощности российских портов. На 1 января 2016 года мощности российских портов составляли 1 млрд т. Однако, согласно стратегии развития инфраструктуры российских морских портов до 2030 года, суммарный объем перевалки грузов в российских портах оценивается в 1,3 млрд т, соответственно, объем мощностей к этому периоду будет составлять уже 1,6 млрд т», – подчеркнул С. Жусупов.
По его словам, мощность портов, работающих в Арктическом бассейне, увеличится с 55 млн т до 177 млн т, в гаванях Балтийского бассейна с существующих 330 млн т до 450 млн т, Азово-Черноморского – с 370 млн т до 550 млн т, Дальневосточного – с 200 млн т до 400 млн т, Каспийского с 7 млн т до 23,9 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру