RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.10.2016 10:32:00
РЖД-Партнер

Привлечение на реку грузов сдерживают устаревшие портовые мощности

Одна из причин, по которой грузы уходят с реки на другие виды транспорта, является отсутствие современного оборудование в речных портах. По словам президента Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Александра Зайцева, средний возраст эксплуатируемого портового оборудования составляет 35-36 лет. «За последние 25 лет обновление перегрузочной техники не производилось. Сегодня ресурсы полностью исчерпаны. А из-за низкой рентабельности погрузочно-разгрузочных работ акционерные общества не имеют достаточной прибыли для замены перегрузочного оборудования», - комментирует эксперт.
По его словам, один новый портальный кран грузоподъемностью 20 т как зарубежного, так и отечественного производства стоит в среднем 2 млн евро. Эта сумма не подъемна для любого отечественного речного порта. «Без участия государства проблему обновления портовых мощностей и погрузочно-разгрузочной техники решить невозможно. Повышение процентной ставки за кредиты и краткосрочность этих кредитов лишает возможности использовать и это направление инвестирования. На мой взгляд, единственный выход – необходима компенсация за счет федерального бюджета части затрат речного транспорта, на уплату процентов по кредитам, полученным ими в российских кредитных организациях на приобретение перегрузочной техники», - полагает А. Зайцев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions