RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.10.2016 10:32:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Привлечение на реку грузов сдерживают устаревшие портовые мощности

Одна из причин, по которой грузы уходят с реки на другие виды транспорта, является отсутствие современного оборудование в речных портах. По словам президента Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Александра Зайцева, средний возраст эксплуатируемого портового оборудования составляет 35-36 лет. «За последние 25 лет обновление перегрузочной техники не производилось. Сегодня ресурсы полностью исчерпаны. А из-за низкой рентабельности погрузочно-разгрузочных работ акционерные общества не имеют достаточной прибыли для замены перегрузочного оборудования», - комментирует эксперт.
Привлечение на реку грузов сдерживают устаревшие портовые мощности
По его словам, один новый портальный кран грузоподъемностью 20 т как зарубежного, так и отечественного производства стоит в среднем 2 млн евро. Эта сумма не подъемна для любого отечественного речного порта. «Без участия государства проблему обновления портовых мощностей и погрузочно-разгрузочной техники решить невозможно. Повышение процентной ставки за кредиты и краткосрочность этих кредитов лишает возможности использовать и это направление инвестирования. На мой взгляд, единственный выход – необходима компенсация за счет федерального бюджета части затрат речного транспорта, на уплату процентов по кредитам, полученным ими в российских кредитных организациях на приобретение перегрузочной техники», - полагает А. Зайцев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Заторы в порту Шанхай теперь распространились на другие порты Китая

Заторы в порту Шанхай теперь распространились на другие порты Китая
Заторы, вызванные изменением расписаний сервисов в связи с реорганизацией глобальных альянсов, а также нестабильными погодными условиями, теперь распространились на другие порты Китая, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Трафик через порт Кале достиг в I квартале рекордного показателя

Трафик через порт Кале достиг в I квартале рекордного показателя
Грузооборот через Ла-Манш через порт Кале по итогам первых трех месяцев 2017 года вырос на 11,2% относительно аналогичного периода прошлого года, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

В 2017 году «Портал Морской порт» может быть внедрен в каждом терминале

В 2017 году «Портал Морской порт» может быть внедрен в каждом терминале
В текущем году планируется внедрить «Портал Морской порт» в 51 морском терминале, сообщил руководитель ФТС России Владимир Булавин, в ходе проведения совещания с начальниками таможен по актуальным вопросам деятельности.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions