RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.10.2016 10:32:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Привлечение на реку грузов сдерживают устаревшие портовые мощности

Одна из причин, по которой грузы уходят с реки на другие виды транспорта, является отсутствие современного оборудование в речных портах. По словам президента Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Александра Зайцева, средний возраст эксплуатируемого портового оборудования составляет 35-36 лет. «За последние 25 лет обновление перегрузочной техники не производилось. Сегодня ресурсы полностью исчерпаны. А из-за низкой рентабельности погрузочно-разгрузочных работ акционерные общества не имеют достаточной прибыли для замены перегрузочного оборудования», - комментирует эксперт.
Привлечение на реку грузов сдерживают устаревшие портовые мощности
По его словам, один новый портальный кран грузоподъемностью 20 т как зарубежного, так и отечественного производства стоит в среднем 2 млн евро. Эта сумма не подъемна для любого отечественного речного порта. «Без участия государства проблему обновления портовых мощностей и погрузочно-разгрузочной техники решить невозможно. Повышение процентной ставки за кредиты и краткосрочность этих кредитов лишает возможности использовать и это направление инвестирования. На мой взгляд, единственный выход – необходима компенсация за счет федерального бюджета части затрат речного транспорта, на уплату процентов по кредитам, полученным ими в российских кредитных организациях на приобретение перегрузочной техники», - полагает А. Зайцев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Трафик через Суэцкий канал продолжает расти

Трафик через Суэцкий канал продолжает расти
Трафик судов через Суэцкий канал в прошлом месяце продолжил начавшийся в марте рост, следует из данных, опубликованных Администрацией канала, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Контейнерооборот порта Нинбо-Чжоушань в мае увеличился на 27,2%

Контейнерооборот порта Нинбо-Чжоушань в мае увеличился на 27,2%
Порт Нингбо-Чжоушань в мае 2017 года перевалил рекордные 2,3 млн TEU, что на 27,2% больше, чем в это же месяце годом ранее, сообщается в заявлении оператора порта, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Главгосэкспертиза одобрила строительство второй очереди судостроительного комплекса "Звезда"

Главгосэкспертиза одобрила строительство второй очереди судостроительного комплекса "Звезда"
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проектную документацию второй очереди строительства судостроительного комплекса "Звезда", который строят "Роснефть" и Газпромбанк, передает ТАСС.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions