• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.17 0 EUR ЦБ РФ 71.39 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.10.2016 10:32:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Привлечение на реку грузов сдерживают устаревшие портовые мощности

Одна из причин, по которой грузы уходят с реки на другие виды транспорта, является отсутствие современного оборудование в речных портах. По словам президента Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Александра Зайцева, средний возраст эксплуатируемого портового оборудования составляет 35-36 лет. «За последние 25 лет обновление перегрузочной техники не производилось. Сегодня ресурсы полностью исчерпаны. А из-за низкой рентабельности погрузочно-разгрузочных работ акционерные общества не имеют достаточной прибыли для замены перегрузочного оборудования», - комментирует эксперт.
Привлечение на реку грузов сдерживают устаревшие портовые мощности
По его словам, один новый портальный кран грузоподъемностью 20 т как зарубежного, так и отечественного производства стоит в среднем 2 млн евро. Эта сумма не подъемна для любого отечественного речного порта. «Без участия государства проблему обновления портовых мощностей и погрузочно-разгрузочной техники решить невозможно. Повышение процентной ставки за кредиты и краткосрочность этих кредитов лишает возможности использовать и это направление инвестирования. На мой взгляд, единственный выход – необходима компенсация за счет федерального бюджета части затрат речного транспорта, на уплату процентов по кредитам, полученным ими в российских кредитных организациях на приобретение перегрузочной техники», - полагает А. Зайцев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Порт Хамина-Котка в январе нарастил перевалку грузов на 13%, до 1,3 млн тонн

Порт Хамина-Котка в январе нарастил перевалку грузов на 13%, до 1,3 млн тонн
Грузооборот порта Хамина- Котка (Финляндия) по итогам января 2018 года увеличился на 13,1% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 1,3 млн т, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Первый этап строительства Бакинского международного МТП завершится в мае 2018 года

Первый этап строительства Бакинского международного МТП завершится в мае 2018 года
Первая фаза строительства Бакинского международного морского торгового порта в поселке Алят завершится в мае 2018 года. Об этом, как сообщает ИА TREND, заявил министр экономического развития Азербайджанской Республики Шахин Мустафаев, выступая на проходящей в Китае конференции, посвященной Транскаспийскому международному транспортному коридору.
РЖД-Партнер

Морские порты Украины в январе 2018 года переработали более 10 млн т грузов

Морские порты Украины в январе 2018 года переработали более 10 млн т грузов
В январе 2018 года грузоперевалка в морских портах Украины достигла 10,8 млн т.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions