RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.10.2016 17:00:00
РЖД-Партнер

Построенные в 2013 г. портовые объекты в Усть-Луге простаивают

Одной из причин стало отсутствие сформированной акватории базы  обеспечивающего флота.
К такому заключению пришли авторы отчет Счетной  палаты РФ о результатах проверки использования бюджетных ассигнований, направленных в 2015 г. и истекшем периоде 2016 г. на реализацию мероприятий подпрограммы «Морской транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)».
С 2008 г. по госконтракту с ФГУП «Росморпорт» дноуглубительные работы для формирования акватории базы обеспечивающего флота в южном районе морского транспортного порта Усть-Луга проводились ООО «Северная дноуглубительная компания». В 2015-2016 гг. работы так и не были завершены, а ООО «Северная дноуглубительная компания» было признано банкротом. В настоящее время ФГУП «Росмортпорт» в судебном порядке пытается взыскать суммы просроченной дебиторской задолженности в размере 76,9 млн руб.
На заседании Коллегии так же было отмечено, что объем бюджетного финансирования подпрограммы «Морской транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)» в 2015 г. составил 27,9 млрд руб. Объем привлеченных внебюджетных средств по подпрограмме составил 51 млрд руб., или 60% от запланированного. При этом значения 5 из 6 целевых показателей и индикаторов реализации подпрограммы в 2015 г. достигнуты не были. К примеру, пополнение транспортного флота России в 2015 г. составило 215 100 дедвейт-тонн при установленном подпрограммой значении 652 400 дедвейт-тонн; прирост производственной мощности российских портов составил 23 млн тонн в год при установленном значении 30 млн тонн в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions