+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2016 17:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Построенные в 2013 г. портовые объекты в Усть-Луге простаивают

Одной из причин стало отсутствие сформированной акватории базы  обеспечивающего флота.
К такому заключению пришли авторы отчет Счетной  палаты РФ о результатах проверки использования бюджетных ассигнований, направленных в 2015 г. и истекшем периоде 2016 г. на реализацию мероприятий подпрограммы «Морской транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)».
С 2008 г. по госконтракту с ФГУП «Росморпорт» дноуглубительные работы для формирования акватории базы обеспечивающего флота в южном районе морского транспортного порта Усть-Луга проводились ООО «Северная дноуглубительная компания». В 2015-2016 гг. работы так и не были завершены, а ООО «Северная дноуглубительная компания» было признано банкротом. В настоящее время ФГУП «Росмортпорт» в судебном порядке пытается взыскать суммы просроченной дебиторской задолженности в размере 76,9 млн руб.
На заседании Коллегии так же было отмечено, что объем бюджетного финансирования подпрограммы «Морской транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)» в 2015 г. составил 27,9 млрд руб. Объем привлеченных внебюджетных средств по подпрограмме составил 51 млрд руб., или 60% от запланированного. При этом значения 5 из 6 целевых показателей и индикаторов реализации подпрограммы в 2015 г. достигнуты не были. К примеру, пополнение транспортного флота России в 2015 г. составило 215 100 дедвейт-тонн при установленном подпрограммой значении 652 400 дедвейт-тонн; прирост производственной мощности российских портов составил 23 млн тонн в год при установленном значении 30 млн тонн в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions