После реконструкции грузооборот терминала увеличится в 2 раза (в 2017 году ММТП обработал более 1 млн т грузов). Это произойдет главным образом за счет причалов, работающих с контейнерными грузами. Пропускная способность комплекса составит более 226,5 тыс. контейнеров ежегодно.
Магаданский морской торговый порт – самый северный незамерзающий порт Дальневосточного федерального округа, располагает 13 причалами, из которых 3 предназначены для перевалки нефтепродуктов, 2 – для контейнеров и 8 – для других номенклатур грузов. Зимой проводка судов в порт производится с помощью линейных ледоколов. Основными корреспондирующими направлениями порта Магадан являются владивостокское, находкинское и ванинское. В рамках северного завоза на причалах порта перегружается уголь для Магаданской ТЭЦ и части колымских котельных, дизельное топливо и бензин для автомобилистов и золотодобытчиков.
«Морским транспортом в область завозится основное количество грузов, в том числе твердое и жидкое топливо, тяжелая техника и строительные материалы. То есть состояние Магаданского морского торгового порта напрямую влияет на многие вопросы жизнедеятельности региона», – добавляет и. о. губернатора Магаданской области Сергей Носов.
Реконструкция гидротехнических сооружений порта проводится в рамках ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». На эти цели выделено 1 млрд 13,4 млн руб.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.