• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.36 0 EUR ЦБ РФ 70.65 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.09.2017 14:15:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порты Каспийского бассейна остаются на плаву за счет контейнеров

По данным Ассоциации морских торговых портов, порты Каспийского бассейна с начала года увеличили контейнерооборот на 18,5%, до 1,6 тыс. TEU.
Порты Каспийского бассейна остаются на плаву за счет контейнеров
При этом растут показатели как экспорта (рост составил 18% по отношению к аналогичному периоду 2016 г.), так и импорта (+19,3%). Транзитный грузопоток здесь полностью отсутствует. Зато каботаж показывает прибавку по итогам 8 месяцев 2017 года в сравнении с аналогичным показателем годом ранее в 17,6%. Рост показателей происходит за счет работы стивидоров порта Астрахань, которые переваливают 96% всего контейнеропотока Каспийского бассейна. В частности, ПАО «Астраханский порт», которое за исследуемый период переработало практически в 2 раза больше грузов, чем в январе – августе 2016 года. Также положительную динамику демонстрирует ООО «Лукойл-Нижневолжскнефть» – рост на 17,6%.

В то же время грузооборот гаваней Каспийского бассейна продолжает снижаться. По итогам 8 месяцев 2017 года он составил 2,4 тыс. т, что на 36% ниже, чем за аналогичный период 2016 года. Наливные грузы по-прежнему активно переходят к конкурентам: объем их перевалки сократился на 64,1% и составил 0,7 тыс. т. Сухогрузы же, можно сказать, держатся на уровне прошлого года – 1,7 тыс. т, что на 6,1% ниже, чем в январе – августе 2016 года. Если рассматривать ключевые гавани бассейна, то объем перевалки грузов в порту Махачкала составил 0,8 млн т, снизившись на 60,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Астрахань –1,4 млн т (-6,4 %) и Оля – 138 тыс. т. (+39%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Объем дноуглубления на подходных каналах и акваториях морпортов РФ в 2017 году составил более 9,5 млн куб. м

Объем дноуглубления на подходных каналах и акваториях морпортов РФ в 2017 году составил более 9,5 млн куб. м
ФГУП "Росморпорт" по итогам 2017 года выполнило ремонтные дноуглубительные работы на подходных каналах и акваториях морских портов страны в общем объеме 9,5 млн куб. м, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Суда простаивают в очередях в портах Китая и Австралии

Суда простаивают в очередях в портах Китая и Австралии
Более 300 балкеров ожидают погрузки и разгрузки на рейде у портов Китая и Австралии на фоне резкого роста спроса на поставки угля и железной руды в Китай, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

В порту Малокурильское обустроят пограничный пункт пропуска

В порту Малокурильское обустроят пограничный пункт пропуска
Это необходимо для создания территории опережающего развития (ТОР) «Курилы».

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions