+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.10.2018 16:12:32
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порт Валенсия построит новый контейнерный терминал

В порту Валенсия будет построен еще один контейнерный терминал в рамках стратегии, цель которой – сделать порт третьим крупнейшим портом Европы после Роттердама и Антверпена, следует из сообщения администрации порта PAV, передает ТАСС.
Согласно описанию проекта, представленному совету, PAV построит и предоставит будущему концессионеру причальную линию протяженностью 1,97 тыс. м с глубинами 20 м и примыкающую территорию площадью около 137 га, а также подходной канал с глубиной 22,5 м.

Среди требований к претендентам основными являются опыт управления контейнерными терминалами мощностью более 1 млн TEU в год и способность инвестировать €700 млн и более.

Порт Валенсия стал в 2017 году крупнейшим контейнерным портом Испании с оборотом более 4,8 млн TEU, что на 2% больше, чем в 2016-м. Контейнерооборот порта снижался на протяжении I полугодия, но в июле возобновил рост, вскоре после того, как месяцем ранее COSCO приобрела 51% акций Noatum Ports. Оборот порта в этом году, вероятно, превысит 5 млн TEU, так как за первые 9 месяцев он уже перевалил 3,8 млн TEU (+4,5% к прошлогоднему периоду).

Ранее в этом месяце президент PAV Аурелио Мартинес рассказал, что в планах порта войти в топ-3 крупнейших портов Европы. Проекты расширения порта включают расширение за счет освоения территории, примыкающей к нему на севере, строительства нового пассажирского терминала, завершения строительства третьего терминала в порту Сагунто и логистических зон ZAL и Parc Sagunt.

«Все эти объекты позволят нам стать одним из портов первой тройки в Европе. Это наша цель», – заявил Мартинес.

На сегодняшний день Валенсия занимает пятое место в рейтинге портов Европы. На третьем месте находится Гамбург, переваливший в прошлом году 8,8 млн TEU. В последние годы порт теряет долю рынка, поскольку все откладывающееся дноуглубление судоходного канала в русле реки Эльбы ограничивает осадку крупнейших контейнеровозов, заходящих в порт, и снижает его конкурентоспособность. Однако в августе этого года администрация порта заявила, что наконец выполнила все требования суда и готова приступить к работам по дноуглублению. На четвертой строчке второй крупнейший порт Германии – Бремерхафен. Его оборот по итогам 2017 года составил 5,5 млн TEU, что на 15% больше, чем у Валенсии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions