+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.09.2016 13:43:20
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

План Б обойдется Таллиннскому порту в миллионы евро

Из-за проволочек с новыми паромами Таллиннский порт запускает план Б: обеспечивать судоходное сообщение с островами на условиях аренды с октября будут три парома фирмы Saaremaa Laevakompanii плюс один приобретенный ранее за 4 млн евро, - сообщают эстонские СМИ.

 

Дочерняя фирма Таллиннского порта запускает план Б. Паромное сообщение между островами и материком в октябре будут осуществлять старые суда, поскольку новые паромы, заказанные в Польше и Турции в 2014 году до сих пор не готовы.

Три парома TS Laevad взяло в аренду у компании Вяечслава Леэдо — Saaremaa Laevakompanii. Дороже всех обойдется паром Hiiumaa — его государство арендует на срок в 12 месяцев, каждый день он будет обходится в 17 500 евро. Еще два пассажирских судна арендуют на месяц-два. Ну а четвертый паром, который будет курсировать между материком и островами — это судно Regula, месяц назад купленное госфирмой у Леэдо в качестве запасного за 4 млн евро. При всем этом Таллиннскому порту придется платить штраф Министерству экономики за проволочку. Судостроительные заводы тоже ждут штрафы — их потребует уже госфирма.

"Поскольку и с турецкого и с польского заводов паромы опаздывают, там штрафы довольно серьезные", - сказал председатель правления Таллиннского порта Вальдо Кальм.

Что касается новых паромов, то два из них будут готовы в октябре этого года, один — в ноябре, а срок сдачи последнего планируется на январь 2017 года. Но сроки могут затянуться.

"Появилась новая договоренность с поляками, что, возможно, первый корабль будет готов на 2 месяца позже. Если так же будет и со вторым, то тогда он появится здесь где-то в феврале, и только в марте сможет выйти на свой маршрут. Но это самый черный сценарий", - сказал руководитель TS Laevad Кайдо Падар.

Точные суммы новой сделки не разглашаются, известно лишь, что расходы составили 5,5 млн евро — в этой сумме уже учтены штрафные санкции со стороны Министерства экономики и штрафные средства, которые потребуют от заводов за нарушение условий договора. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions