• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.52 0.18 EUR ЦБ РФ 69.89 -0.01
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.10.2016 14:11:43
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Петербург ждет рекордный рост морского туризма в 2017 году - на 19%, до 543 тыс. человек

Пассажирский порт Санкт-Петербурга ожидает рост пассажиропотока на 19% в 2017 году - до 543 тысяч человек, что станет для него рекордом. Об этом сегодня сообщил коммерческий директор АО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" Алексей Панфилов на пресс-конференции в Санкт-Петербургском региональном информационном центре ТАСС.
Петербург ждет рекордный рост морского туризма в 2017 году - на 19%, до 543 тыс. человек
"В следующем 2017 году мы ожидаем 19% рост пассажиропотока - до 543 тысяч. Об этом мы можем говорить со стопроцентной уверенностью, потому что глубина планирования составляет 2 года в круизном бизнесе, и наше расписание сформировано на основании уже собранных заявок", - сказал Панфилов, уточнив, что поступили заявки по традиционным балтийским направлениям (Стокгольм, Копенгаген, Таллин, Хельсинки, Киль). Перспективность развития круизного направления связывают с курсом валют и безвизовым нахождением на территории страны в течение 72 часов.
При этом он сообщил, что по итогам навигации 2016 года Пассажирский порт Санкт-Петербург принял 209 круизных лайнеров, на борту которых прибыло почти 457 тыс. пассажиров, что на 5% ниже итогов прошлого года. В основном, в Петербург на круизных судах приезжают жители Германии, США, Великобритании, Испании, Канады и Китая.
Колебания пассажиропотока представитель компании объяснил цикличностью спроса на круизные путешествия, вызванной активной рекламной кампанией и ротацией флота. Специалист также отметил, что в последнее время сократилось количество судоходов в порт в связи с увеличением размеров круизных судов. В целом в балтийском регионе сохраняется общий положительный тренд по росту пассажиропотока в среднем на 8% с 2010 года.
Ранее администрация порта планировала в сезоне 2016 года принять 218 судов и более 460 тыс. пассажиров.
Пассажирский порт Санкт-Петербурга - первый и единственный в Северо-Западном регионе России специализированный пассажирский порт, расположенный на намывных территориях Васильевского острова Петербурга. Комплекс включает семь причалов общей длиной свыше 2 тыс. метров для приема океанских лайнеров длиной до 340 метров, три круизных и один специализированный круизно-паромный терминал. АО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" - единственный оператор морского терминала в пассажирском порту, 100% акций в 2011 году были переданы городу после завершения проекта, реализованного на основе государственно-частного партнерства. По итогам года руководство прогнозирует рост чистой прибыли на 58%, или на 40 млн руб., по сравнению с 2015 годом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Порты готовы предоставлять свои услуги через ЭТП ГП

Порты готовы предоставлять свои услуги через ЭТП ГП
В ближайшей перспективе на ЭТП "Грузовые перевозки" может появиться услуга по организации международных перевозок с участием портов, сообщила начальник отдела организации транспортного обслуживания ЦФТО ОАО "РЖД" Наталья Змейкова на деловом семинаре «Документооборот предприятий при транспортном обслуживании: оптимизация за счет электронных технологий», организованного журналом РЖД-Партнер
РЖД-Партнер

DFDS заказала новые парома для линий из Клайпеды

DFDS заказала новые парома для линий из Клайпеды
Датская судовая компания DFDS заказала два новых парома для маршрутов Клайпеда –Германия и Клайпеда – Швеция, сообщается на сайте биржи Nasdaq Nordic. В компании полагают, что это позволит на 30% увеличить грузовые перевозки и пассажиропоток.
РЖД-Партнер

Рижский порт готов к зимней и ледовой навигации

Рижский порт готов к зимней и ледовой навигации
Рижский свободный порт готов к зимней и ледовой навигации, заявил капитан порта Артур Броковскис, передает Leta. Имеющиеся во флоте порта ледоколы Varma и Foros прошли проверки, добавил он.

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions