+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.10.2016 14:11:43
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Петербург ждет рекордный рост морского туризма в 2017 году - на 19%, до 543 тыс. человек

Пассажирский порт Санкт-Петербурга ожидает рост пассажиропотока на 19% в 2017 году - до 543 тысяч человек, что станет для него рекордом. Об этом сегодня сообщил коммерческий директор АО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" Алексей Панфилов на пресс-конференции в Санкт-Петербургском региональном информационном центре ТАСС.
"В следующем 2017 году мы ожидаем 19% рост пассажиропотока - до 543 тысяч. Об этом мы можем говорить со стопроцентной уверенностью, потому что глубина планирования составляет 2 года в круизном бизнесе, и наше расписание сформировано на основании уже собранных заявок", - сказал Панфилов, уточнив, что поступили заявки по традиционным балтийским направлениям (Стокгольм, Копенгаген, Таллин, Хельсинки, Киль). Перспективность развития круизного направления связывают с курсом валют и безвизовым нахождением на территории страны в течение 72 часов.
При этом он сообщил, что по итогам навигации 2016 года Пассажирский порт Санкт-Петербург принял 209 круизных лайнеров, на борту которых прибыло почти 457 тыс. пассажиров, что на 5% ниже итогов прошлого года. В основном, в Петербург на круизных судах приезжают жители Германии, США, Великобритании, Испании, Канады и Китая.
Колебания пассажиропотока представитель компании объяснил цикличностью спроса на круизные путешествия, вызванной активной рекламной кампанией и ротацией флота. Специалист также отметил, что в последнее время сократилось количество судоходов в порт в связи с увеличением размеров круизных судов. В целом в балтийском регионе сохраняется общий положительный тренд по росту пассажиропотока в среднем на 8% с 2010 года.
Ранее администрация порта планировала в сезоне 2016 года принять 218 судов и более 460 тыс. пассажиров.
Пассажирский порт Санкт-Петербурга - первый и единственный в Северо-Западном регионе России специализированный пассажирский порт, расположенный на намывных территориях Васильевского острова Петербурга. Комплекс включает семь причалов общей длиной свыше 2 тыс. метров для приема океанских лайнеров длиной до 340 метров, три круизных и один специализированный круизно-паромный терминал. АО "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" - единственный оператор морского терминала в пассажирском порту, 100% акций в 2011 году были переданы городу после завершения проекта, реализованного на основе государственно-частного партнерства. По итогам года руководство прогнозирует рост чистой прибыли на 58%, или на 40 млн руб., по сравнению с 2015 годом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions