+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.06.2016 13:10:10
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Определение параметров концессии проекта порта Тамань ожидается в начале 2017 года

Завершить корректировку проекта «Строительство сухогрузного района морского порта Тамань» и определить основные параметры будущего концессионного соглашения планируется в начале 2017 года. (подробности online

Об этом заявил в ходе XX Петербургского международного экономического форума сообщил генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Илья Гудков. По его словам, корректировка проекта «Строительство сухогрузного района морского порта Тамань» уже ведется. В первую очередь, она коснется его железнодорожной части с учетом реализации проекта обеспечения транспортной доступности Республики Крым (строительство моста в Крым). «Следующим этапом будет уже корректировка проекта самого порта, мы ожидаем, что это произойдет в начале 2017 года, - сказал И. Гудков. - Тогда же будут определяться параметры взаимодействия Росморпорта с группой инвесторов, что естественно повлияет на конфигурацию будущего концессионного соглашения. Сейчас конкретного решения по концессии нет», - сказал Илья Гудков.
Генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Тарасенко пояснил, что подписанное 16.06.2016 г. в рамках ПМЭФ 2016 соглашение о намерениях между ФГУП «Росморпорт» и ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (МНТП), определяющее условия участия общества в проекте строительства и эксплуатации сухогрузного района морского порта Тамань не является соглашением о приобретении контрольного пакета в данном проекте.

«НМТП заявился первым инвестором, изъявившим желание купить долю в проекте, но это еще не значит, что он получил или получит контрольный пакет акций, - пояснил А. Тарасенко. - Сделка долгосрочная в части проверки предприятия, его финансовой готовности. На сегодняшний день говорить о том, что уже куплен пакет акций нельзя. Это намерение, предпосылка к сделке», - подчеркнул он.

Напомним, что создание сухогрузного района морского порта Тамань предусматривает строительство морских терминалов по перевалке угля, серы, металлов, минеральных удобрений, а также терминалов для перевалки масличных и бобовых культур на Таманском полуострове. По проекту получены положительные заключения Главгосэкспертизы и государственной экологической экспертизы. Проектная мощность порта составит 91,4 млн т, в том числе на первом этапе, планируемом к реализации до 2020 года, – 46,7 млн т.

Марина Ермоленко
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions