Завершить корректировку проекта «Строительство сухогрузного района морского порта Тамань» и определить основные параметры будущего концессионного соглашения планируется в начале 2017 года. (подробности online)
Об этом заявил в ходе XX Петербургского международного экономического форума сообщил генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Илья Гудков. По его словам, корректировка проекта «Строительство сухогрузного района морского порта Тамань» уже ведется. В первую очередь, она коснется его железнодорожной части с учетом реализации проекта обеспечения транспортной доступности Республики Крым (строительство моста в Крым). «Следующим этапом будет уже корректировка проекта самого порта, мы ожидаем, что это произойдет в начале 2017 года, - сказал И. Гудков. - Тогда же будут определяться параметры взаимодействия Росморпорта с группой инвесторов, что естественно повлияет на конфигурацию будущего концессионного соглашения. Сейчас конкретного решения по концессии нет», - сказал Илья Гудков.
Генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Тарасенко пояснил, что подписанное 16.06.2016 г. в рамках ПМЭФ 2016 соглашение о намерениях между ФГУП «Росморпорт» и ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (МНТП), определяющее условия участия общества в проекте строительства и эксплуатации сухогрузного района морского порта Тамань не является соглашением о приобретении контрольного пакета в данном проекте.
«НМТП заявился первым инвестором, изъявившим желание купить долю в проекте, но это еще не значит, что он получил или получит контрольный пакет акций, - пояснил А. Тарасенко. - Сделка долгосрочная в части проверки предприятия, его финансовой готовности. На сегодняшний день говорить о том, что уже куплен пакет акций нельзя. Это намерение, предпосылка к сделке», - подчеркнул он.
Напомним, что создание сухогрузного района морского порта Тамань предусматривает строительство морских терминалов по перевалке угля, серы, металлов, минеральных удобрений, а также терминалов для перевалки масличных и бобовых культур на Таманском полуострове. По проекту получены положительные заключения Главгосэкспертизы и государственной экологической экспертизы. Проектная мощность порта составит 91,4 млн т, в том числе на первом этапе, планируемом к реализации до 2020 года, – 46,7 млн т.
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions