+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.12.2018 16:16:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Оператор Северного морского пути ждет взрывного роста оборота грузов в 2018–2019 гг.

Оборот грузов по Северному морскому пути (СМП) ждет взрывной рост – до 18 млн т в 2018 году и до 30 млн т в 2019-м, заявил заместитель главы дирекции развития Северного морского пути, начальник управления по развитию СМП и прибрежных территорий госкорпорации "Росатом" Максим Кулинко, передает ТАСС.
"Все основные операторы арктических проектов однозначно сделали ставку на морской экспорт своей продукции по Северному морскому пути. Яркое свидетельство этому – взрывной рост грузопотока по СМП, в этом году это уже около 18 млн т. В следующем году мы ожидаем до 30 млн т", – сказал он на форуме "Арктика: Настоящее и будущее".

"[Грузооборот] должен сложиться из 18 млн т ямальских проектов, порядка 8,5 млн т Новопортовского месторождения и 1,5 млн т "Норникеля", – раскрыл М. Кулинко ожидаемую в 2019 году структуру грузооборота по СМП.

Северный морской путь – главная морская коммуникация в российской Арктике. Минтранс России заявлял, что грузопоток по Северному морскому пути к 2020 году может вырасти в десятки раз – до 65 млн т в год.

СМП проходит по морям Северного Ледовитого океана (Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское) и частично Тихого океана (Берингово). Протяженность Северного морского пути от Карских Ворот до бухты Провидения – около 5,6 тыс. км. Расстояние от Санкт-Петербурга до Владивостока по Северному морскому пути составляет свыше 14 тыс. км (для сравнения: через Суэцкий канал – свыше 23 тыс. км).

Форум "Арктика: Настоящее и будущее", организатором которого выступает Ассоциация полярников, проходит в Санкт-Петербурге с 5 по 7 декабря.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions