RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
09.09.2016 11:35:00
РЖД-Партнер

Объемы контейнерного трансшипмента в Черноморском регионе падают

В портах Черноморского региона снижаются объемы контейнерного трансшипмента – транзита в сообщении судно-причал-судно (без перехода с морского на прочие виды транспорта).
Такая оценка поддержана участниками X международного форума «Черноморский контейнерный саммит» (Одесса).
Напомним, схема трансшипмента является ключевым элементом организации фидерных перевозок контейнеров в черноморской акватории – доставки контейнеров в регион океанскими линиями с последующим распределением на суда региональных ротаций. Как отмечал РЖД-Партнер, в качестве центра черноморского трансшипмента закрепилась румынская Констанца – доля трансшипмента к 2008 году достигала 75% общих объемов переработки контейнеров порта. С 2010 года к схеме трансшипмента присоединилась Украина, однако ее объемы были незначительными – менее 10% совокупного оборота трансшипмента в Черноморском регионе (прочие 90% - Румыния).
За период кризиса сложилась тенденция уменьшения объемов трансшипмента в Черноморском бассейне. Так, по итогам 2015 года трансшипментные объемы Румынии снизились на 11% к предыдущему году, до 77,5 тыс. TEU. Удельный вес трансшипмента в контейнерных объемах румынского побережья упал до 12%. За этот же период объем трансшипмента через Украину сократился на 40%, до 6 тыс. TEU. Доля трансшипмента в контейнерных объемах украинского побережья составила около 1% (в 2014 году – 1,5%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions