RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.07.2016 17:31:10
РЖД-Партнер

Объем перевалки грузов в морских портах РФ и география грузопотоков значительно расширились - мнение

Объем перевалки грузов в морских портах РФ и география грузопотоков значительно расширились. Хотя с начала года темп роста грузооборота морских портов РФ был не высокий, но ближе к лету ситуация начала выравниваться.

 

Из-за прерванных торговых отношений с Турцией на рынок стали выходить импортеры из Ирана, Сирии, Греции. Также из за непонятной ситуации с Украиной некоторые Европейские страны стали искать варианты доставки грузов в РФ в обход Украины, в основном это морские отправки через Новороссийск или Санкт-Петербург.

Можно также отметить, что Китай продолжает отнимать часть рынка у Европы. Качество товаров из этой страны растет, а Европейские санкции и ответные ограничения со стороны РФ против ЕС позволяют Китаю наращивать объемы торговли. Однако нельзя сказать, что это кардинальные изменения, скорее это постепенные процессы, которые могут меняться в зависимости от политической обстановки. Сегодня, благодаря укреплению и стабилизации рубля, возобновлению полной торговли с Турцией, а также прогнозируемому высокому уроню урожая сельскохозяйственной продукции в РФ, грузооборот морских гаваней РФ во второй половине 2016 года покажет еще больший рост.

Дениса Бобракова,

коммерческий директор Black Sea Shipping Service Ltd. член альянса ACEX 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions