Более 2000 грузовых автомобилей смогут избежать участия в движении по стамбульскому мосту через Босфор с помощью проекта специального порта, который будет построен в Амбарли. Суда с бескрановой погрузкой и выгрузкой (rо-rо или roll-on/roll-off) будут перевозить грузовики в Топчулар, куда обычно машины добираются за семь часов езды.
В прибрежном районе Стамбула, Амбарли, будет построен специальный порт для таких кораблей, что позволит переправлять грузовики из Европы в Азию без помех от интенсивного дорожного движения Стамбула. Корабли, которые будут курсировать между Амбарлы и Топчуларом в северной части Мраморного моря, ежедневно будут разгружать трафик Стамбула на 2000 единиц транспорта, передает Анталия Сегодня.
В часы с наибольшей нагрузкой на трафик путешествие из Амбарли в Топчулар по суше занимает семь часов. Ожидается, что проект позволит облегчить транзит большегрузных автомобилей через город и устранить пробки, возникающие из-за грузовиков. Стоимость порта для ro-ro, который будет построен на участках №1 и №2 в 779 квартале, оценивается в 110 миллионов турецких лир ( 39560000 млн. долларов).
Порт будет построен на 545 метрах от границ Мраморного моря, начиная от береговой линии. У него будет два причала: один 150 метров, другой 230 метров в длину. Дебаркадер, который построят на обустроенной площади, будет завершен и открыт для операций в течение трех лет после получения необходимых разрешений.
Согласно отчету EIA, от проекта ожидаются следующие экономические выгоды: снижение количества дорожно-транспортных происшествий, потому что во время перевозки по морю водители смогут отдохнуть; увеличение срока службы грузовых автомобилей; снижение углеродосодержащих выбросов в окружающую среду; предотвращение износа и эрозии автомобильных дорог и снижение затрат на их ремонт.
Снижение расхода топлива станет важным вкладом в экономику страны, кроме того, разгрузятся автомагистрали Стамбула.
В соответствии с планом, как только порт будет запущен, в нем будут работать 150 человек, и еще 1000 человек будут косвенно трудоустроены в других службах, оказывающих различные услуги в порту.
Кроме того, в общей сложности 75 человек будут работать над проектом строительства.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions