+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.11.2022 15:12:27
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На Багаевском гидроузле противофильтрационная стенка готова на 65%

На сегодняшний день на острове Арпачин (Ростовская область), где строится Багаевский гидроузел, продолжается обустройство шпунтового ограждения, которое будет выполнять функцию подпорной стенки, препятствующей обрушению стен котлована. Уже установлено 1506 трубошпунтов в качестве противофильтрационной завесы котлована – на 65% выполнено устройство противофильтрационной завесы. Об этом сообщает подрядчик – ГК «Стройтрансгаз».
«Высокими темпами идет устройство рыбоходно-нерестового канала (РНК), предназначенного для прохода различных видов рыб, а также нереста в искусственных нерестилищах. Закончены работы по отсыпке заградительной дамбы РНК в проектную отметку, которая составляет почти 9 м. Полностью устроена перемычка котлована головного регулятора РНК, внутри сформированы съезды и проезды. На территории нерестилища, состоящего из шести секций, выполнено на 100% формирование секции 2», – сообщили в компании.

Также на сегодня на территории стройбазы проведены пусконаладочные работы, подготовлены к регистрации в Ростехнадзоре два козловых крана.

Напомним, что Багаевский гидроузел – важнейший инфраструктурный проект не только для Ростовской области, но и для всей страны. В состав строящегося гидроузла входят: судоходный шлюз с центральным пунктом управления, верхним и нижним подходными каналами с причально-направляющими сооружениями, водосбросная и земляная плотины, рыбоходно-нерестовый канал и рыбопропускной шлюз, объекты производственного, служебно-технического и вспомогательного назначения, поселок для эксплуатирующего персонала. Для обеспечения безопасности судоходства устраиваются руслорегулирующие дамбы, а для предотвращения развития эрозии и снижения негативного воздействия вод на население – дамбы берегоукрепления. Поэтому на участке от створа Кочетовского гидроузла до створа Багаевского гидроузла предусмотрены дноуглубительные работы и спрямление русла реки.

Власти не устают отмечать, что реализация проекта позволит устранить потери провозной способности флота и обеспечить безопасное судоходство на Нижнем Дону как водном пути международного значения, создаст современную и эффективную транспортную инфраструктуру.

Напомним, что в конце лета министр транспорта региона Владимир Окунев сообщил, что реализация крупнейшего инфраструктурного проекта ведется в графике в полном соответствии всем нормам и требованиям законодательства. Хотя ранее в течение нескольких лет реализация строительства Багаевского гидроузла тормозилась
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions