+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.12.2015 15:47:47
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Любая попытка ввести жесткие национальные требования в отношении рефконтейнеров приведет к снижению объемов контейнеризации грузов

Напомним, генеральный директор АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Олег Сиенко обратился к правительству РФ с просьбой оказать поддержку в реализации проекта организации серийного производства отечественных рефрижераторных контейнеров. В письме он просит разработать для этого меры государственной поддержки по стимулированию спроса, аналогичные тем, что действуют в отношении инновационных грузовых вагонов (компенсация части процентов по уплате кредитов для покупки подвижного состава, скидки на железнодорожные тарифы). А также, например, запретить эксплуатацию на территории РФ рефрижераторных контейнеров, ввезенных в таможенном режиме «временный ввоз» после разгрузки импортных грузов. 

По мнению заместителя председателя НП ОЖдПС Дениса Семенкина, чрезмерным вниманием к контейнерному рынку государство может вскрыть серьезный пласт проблем. « Так, крупнотоннажные контейнеры вторичного использования, ввозимые на территорию России, как правило, не подвергались процедуре таможенной очистки. Они либо входили в стоимость товара, либо подлежали передаче по инструкциям владельцу контейнера», - комментирует он.

Также, как рассказал эксперт, владельцы контейнеров не редко продавали их третьим лицам, которые использовали их для перевозок или продавали далее. «В итоге на сети сейчас множество контейнеров, формально принадлежащие различным иностранным владельцам, которые участвуют в перевозочном процессе. Именно поэтому любая попытка ввести жесткие национальные требования в отношении оборота и эксплуатации контейнеров приведет к снижению объемов контейнеризации грузов и выключении России из мировых логистических процессов», - уверен Д. Семенкин.

Он полагает, что подобные меры могут также привести к рост транспортной составляющей при перевозках экспортно-импортных и транзитных грузов.

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions