Основная часть средств (829,6 млн рублей) пошла на обновление перегрузочной техники, модернизацию технологической оснастки терминала и развитие ИТ- инфраструктуры.
Согласно сообщению, в отчетный период компания заключила контракты на поставку трех козловых контейнерных кранов KONECRANES на пневмоколесном ходу типа RTG грузоподъемностью 40 тонн. Терминал также заключил договоры на поставку двух ричстакеров Kalmar нового поколения (серия DRG) грузоподъемностью 45 тонн и шести портовых тягачей Kalmar с полуприцепами Seacom грузоподъемностью 65 тонн. КТСП был оборудован весами BCA-P, которые позволяют получать сведения о фактическом весе груженых контейнеров (сертификат VGM) и предоставлять полученную информацию перевозчику.
На развитие портовой инфраструктуры, включая работы по ремонту и реконструкции объектов инженерного и производственного назначения, перечислено 145,8 млн рублей, говорится в сообщении. В частности, средства направлены на оптимизацию системы релейной защиты центральной распределительной подстанции.
Также на терминале проведены работы по расширению системы видеонаблюдения на сумму 0,8 млн рублей.
КТСП занимает лидирующую строчку рейтинга контейнерных терминалов России по итогам 9 месяцев 2016 года, составленным ТАСС, с оборотом 417,6 тыс. TEU.
ЗАО "Контейнерный терминал Санкт-Петербург" (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) - комплекс по перевалке контейнеров на территории четвертого грузового района Большого порта Санкт- Петербурга. В 2015 году контейнерооборот компании составил 398 тыс. TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.