Компании – претенденты на заключение концессионных договоров в портах Украины должны осваивать локальные направления бизнеса, не входящие в сферу интересов крупного украинского бизнеса.
Такое мнение обнародовал управляющий партнер компании «Международная юридическая служба» (Украина) Артур Ницевич в ходе Международного юридического форума Maritimes Days in Odessa 2013.
«Концессионерам трудно будет войти в сферы, контролируемые влиятельными финансово-промышленными группами. Для них успешным будет освоение нишевого бизнеса, не связанного с интересами крупного бизнеса», – отметил А. Ницевич. Пример такого направления – создание яхтенных мощностей в портах.
Трудности для потенциальных инвесторов создаст и усложненная процедура согласования проектов концессии – в частности, уже на этапе ТЭО проекта требуется выполнение десяти пунктов, связанных с обязательствами концессионера на общегосударственном и региональном уровне. «Соответственно, будущему концессионеру потребуется региональный партнер, способный осуществить такое согласование с властями», – резюмировал эксперт.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions