+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.08.2018 16:43:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Контейнерный транзит в коридоре Китай – Европа – Китай планируется увеличить до 1 млн TEU в год

Контейнерный транзит в коридоре Китай – Европа – Китай планируется увеличить до 1 млн TEU в год. Именно такую цель ставят перед собой делегаты форума юбилейного X Балтийского транспортного форума и участники транспортного рынка, сообщает оргкомитет мероприятия, сообщает PortNews.
«Железнодорожный евразийский транзит через Калининград может стать базовым в рамках сопряжения двух крупнейших экономик мира – Китая и Европы, – уверены в компании. В 2017-м ОТЛК перевезла почти 300 тыс. контейнеров между Европой и Азией, и по итогам текущего года полмиллиона TEU для железнодорожного альянса – не предел», – прокомментировала директор по взаимодействию с органами государственной власти АО «ОТЛК ЕРА» Лариса Коршунова. Эксперт обозначит на форуме ключевые аспекты дальнейшего развития транзитных перевозок.

«Не секрет, что Латвия сегодня активно ищет грузы, которые могли бы заместить российские и компенсировать спад прибыли (в том числе в рамках проекта «Новый шелковый путь»). Представители латвийского сектора транзита и власти страны договариваются с Россией по вопросу развития сотрудничества в сфере грузоперевозок», – прокомментировал председатель правления LDZ Logistika Гундарс Аболс.

Напомним, юбилейный X Балтийский транспортный форум будет проходить под эгидой правительства Калининградской области 6–7 сентября 2018 года в Калининграде.

В форуме примут участие представители министерства развития инфраструктуры Калининградской области, Росжелдора, Евразийской экономической комиссии, Калининградского морского торгового порта, «Росморпорта», Калининградской железной дороги  филиала ОАО «РЖД», Белорусской железной дороги, Литовских железных дорог, компаний «Белинтертранс», LDZ Logistika, «Карго Сервис», «РЖД Логистика», «РН-Бункер», «Дальрефтранс», «Апатит», «ВЛ Лоджистик», Федеральной грузовой компании, «УГМК-Транс», Stena Line, PCC Trade & Services GmbH, «Транс-Эксим», «Евросиб СПб – ТС», Управление транспортными активами и многих других.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions