Такая услуга, как контейнерные поезда, может оказаться более востребованной, однако рассчитывать, что она сможет в массовом порядке переключить на себя львиную долю игроков на рынке, не стоит.
Данный вид перевозки важен в основном в тех случаях, когда грузы из Китая сильно опаздывают. Например, производитель не сумел во время выполнить заказ, а у него по договору штрафные санкции. Таким образом, грузоотправитель выбирает, отправить такой груз самолетом, что очень дорого, или контейнерным поездом, что просто дорого. И выбор в этом случае будет практически всегда в пользу железнодорожного транспорта. Однако пока морские линии будут продолжать держать такой низкий уровень ставок, ни Новый Шелковый путь, ни другие сухопутные маршруты и международные транспортные коридоры не смогут составить им значительную конкуренцию.
Юрий Лопусов,
генеральный директор ООО «Логистический Оператор»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions