Будущее Центра распределения контейнеров Klaipėdos Smeltė (Литва), инвестиции в который составили 77 млн евро, неясно, поскольку компания контейнерных перевозок MSC до сих пор не определилась с отправкой океанских судов в Клайпеду, - сообщает деловое издание Verslo žinios.
«Мы оптимизма не теряем. Вся инфраструктура готова принимать суда вместимостью 9-11 тыс. TEU, но никак не можем получить решение MSC, что они пришлют свои суда. Всё же у Клайпеды имеются шансы привлечь океанские суда. У нас в тылу имеется сильный белорусский рынок, литовский рынок тоже достаточно контейнизирован, и этого должно хватить, а трансшипмент может быть предназначен для России и Скандинавии, - утверждает директор по маркетингу Klaipėdos Smeltė Эдуард Галушкин.
Если российские порты привлекут контейнеры с российскими грузами из портов стран Балтии, заполучить океанские суда в Клайпеду будет очень трудно, потому что исчезнут потоки грузов для этой страны.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions