+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2015 12:31:56
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Китай заинтересован в строительстве внешнего порта в Клайпедском порту

​ Китайская промышленная корпорация China Merchants Group (CMG), которая на минувшей неделе в Пекине подписала соглашение с дирекцией Клайпедского морского порта, намерена участвовать в строительстве внешнего порта.
 


"Мы продолжаем переговоры с China Merchants Group, подписали новый меморандум. Речь идет о возможности, в перспективе иметь внешний порт. Я пока не очень смел в заявлениях о том, что этот меморандум серьезный договор, но подобные пожелания были озвучены этой компанией, и я полагаю, что события следующего года покажут, что нам удастся сделать, есть ли у нас общее понимание", - заявил на пресс-конференции глава Клайпедского морского порта Арвидас Вайткус.

По его словам, если будет внешний порт, то удастся привлечь еще больше грузов, поскольку в Клайпеду смогут заходить более крупные суда.


Директор по маркетингу и общим делам дирекции Клайпедского порта Артурас Друнгилас сообщил BNS, что недавно Литву посетили представители China Merchants Group, с которыми обсуждались технические возможности совместного развития проекта внешнего порта.

"Было достигнуто соглашение о создании совместной рабочей группы, которая будет решать, как China Merchants Group могла бы присоединиться. Сейчас они рассматривают инженерные аспекты, потом подсчитают, сколько это могло бы стоить. Они вариант заключается в том, что они на свои средства строят инфраструктуру, а частный сектор ее арендует. Другой вариант - это концессия они (CMG - BNS) все строят сами, определенное время осуществляют там деятельность, а затем возвращают имущество государству", - пояснил BNS А. Друнгилас.

По его словам, внешний порт можно будет построить за 6-7 лет, зная это китайская компания присматривается одновременно и к другим возможностям расширения в Клайпедском порту.

Внешний порт мог бы принимать суда типа Baltmax, которым требуется глубина в 18 метров. В 2009 году правительство внесло проект глубоководного внешнего порта в список стратегических проектов на 10 лет, для реализации которых потребуется частный капитал. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions