+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2016 12:44:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и УК «Колмар» будут совместно развивать угольный терминал в границах порта Ванино

Партнерство будет осуществляться при поддержке Фонда развития Дальнего Востока.
Как сообщил на брифинге советник генерального директора ПАО «ГТЛК» Станислав Мультах, предметом трехстороннего соглашения является строительство объектов инфраструктуры специализированного терминала по перевалке угля в границах действующего морского порта Ванино в бухте Мучке.
В настоящее время угледобывающий холдинг «Колмар» реализует в Якутии два крупных инвестпроекта. Здесь компания строит два горно-обогатительных комплекса - «Денисовский» и «Инаглинский». В 2016 году уже открыта обогатительная фабрика мощностью 2 млн т угля в год. В 2017-м холдинг планирует увеличить выпуск угольной продукции на 56,7% по сравнению с уровнем текущего года, а к 2019 году рассчитывает выйти на производство 14 млн т угля.
«Колмар» намерен активно работать с потребителями в азиатских странах: Китая, Японии, Индии и Кореи. Так, в сентябре 2016 года в рамках меморандума с японской JFE Steel по железной дороге отправлена первая пробная партия угольного концентрата.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions