Через 3–5 лет до 95% скоропортящихся грузов, следующих по железной дороге, будет перевозиться в рефконтейнерах, полагает заместитель генерального директора по интермодальным перевозкам транспортно-экспедиторского альянса «Восток – Запад» Дмитрий Ушаков.
По его оценкам, в настоящее время доля рефконтейнеров в железнодорожных перевозках скоропорта составляет порядка 80%. «Рефсекции пользуются все меньшим спросом», - отметил Д. Ушаков, выступая на II Международной конференции «Контейнерные перевозки в России: как оптимизировать процесс доставки грузов».
Кроме того, по мнению эксперта, железнодорожные перевозки в рефконтейнерах конкурентоспособны по сравнению с автомобильными на расстояния от 3 тыс. км и выше.
Елена Ушкова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions