+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.10.2017 10:23:08
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

DFDS переселилась на Центральный терминал Клайпедского порта

Клайпедская паромная компания DFDS Seaways завершила тянущийся 2 года перенос паромных линий на новый терминал. Окончательная дата переезда не раз откладывалась, чтобы все прошло гладко, сообщают литовские СМИ.
Паромы DFDS окончательно обосновались на построенном 3 года назад Центральном Клайпедском терминале (ЦКТ) 2 октября. Прежде они швартовались у находящейся на окраине города Международной морской переправы (ММП). Первой на ЦКТ 2 года назад перебралась линия Клайпеда – Карлсхамн. Остальные линии планировалось перенести туда через год, однако переезд затянулся еще на год. Год назад шведская линия вернулась на ММП, а у ЦКТ стали швартоваться паромы DFDS в Германию и Данию. По словам исполнительного директора АО DFDS Seaways Йонаса Назароваса, это делалось не случайно, а чтобы уяснить, как функционирует новый терминал. «Все это время наблюдали, тестировали, пробовали различные конфигурации и искали лучшие решения», – сказал он.

Надо было согласовать все операции: приход и швартовку судов, оформление документов, регистрацию, логистику терминала. Это достаточно сложный процесс. На новом месте нет возможности выстроить ожидающий транспорт на улице в случае каких-либо сбоев.

Время погрузки судов удалось сократить на полчаса, внедрив на ЦКТ новую систему управления терминалом, которая позволила оцифровать часть операций. Система стоила €420 тыс., часть суммы финансировали фонды ЕС. Она также позволила улучшить учет грузов, контроль за нарушениями, использование площадок. У ворот действует система самообслуживания, которую намечено еще усовершенствовать, чтобы водителям было легче попасть на терминал.

Необходимо усовершенствовать и транспортную инфраструктуру на прилегающих улицах, где после переноса линий возрастет поток тяжелого транспорта. Побывавшие в Клайпеде премьер Саулюс Сквернялис и министр сообщения Рокас Масюлис обещали выделить финансирование на реконструкцию кольцевого перекрестка Балтийского проспекта и Шилутского шоссе. Это может стоить около €10 млн.



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions