+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.11.2018 16:11:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Действия Госэкоинспекции в портах Одессы приносят колоссальные убытки

Необходимо как можно быстрее изменить подходы в  работе Государственной экологической инспекции Украины, поскольку ее действия  приносят государству огромные убытки. Об этом заявил председатель Одесской областной государственной администрации Максим Степанов.
«Судовладельцы открыто жалуются на действия Госэкоинспекции. Ведь в случае задержки судна, его владелец должен платить за простой около $5 - 6 тыс. в сутки. Чтобы предотвратить эти расходы, судна пытаются избежать заходов в порты Черного моря», - сказал М.Степанов. Как подчеркнул глава Одесской ОГА, от этого государство недополучает портовые сборы, а инфраструктура и сотрудники портов - загрузку. По его мнению, есть два пути, чтобы изменить ситуацию. Первый - ловить взяточников с помощью правоохранительных органов. А второй путь - создать такие условия, которые не позволят инспекции заниматься эковзяточничеством. Для этого необходимо как можно скорее утвердить прозрачные регламенты отбора проб и взаимодействия между Госэкоинспекцией и Администрацией морских портов. Эти документы уже достаточно долгое время разрабатывает Минэкологии страны.

По его словам, все, что просит бизнес, в том числе международный,- это создание прозрачных правил. Если же компании будут виноваты в загрязнении воды, они готовы оплатить в соответствии со сложившейся мировой практикой. Немногим ранее глава ОГА выступил с инициативой в правительство о полной ликвидации региональной Госэкоинспекции. Напомним, споры о разделении полномочий обострились после недавней истории в Черноморском порту. Здесь 300 племенных овец более чем на две недели были оставлены запертыми в фуре, после того, как они не прошли таможенный контроль в Турции. На территории Украины их также не приняли, обосновав это тем, что в Турции зафиксирован ряд болезней скота. В итоге, за 2 недели пребывания в порту Черноморска без воды и еды часть овец погибла.

Напомним, что 21 ноября редакция журнала РЖД-Партнер проводит в Москве IV Международный форум «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы». Цели проведения форума заключаются в продвижении идей зеленой логистики на транспортном рынке РФ, обмене опытом с зарубежными коллегами, поиске путей дальнейшего развития зеленых технологий и привлечения к данной проблеме широкого общественного интереса. Подробности и программа форума по ссылке.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions