+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.10.2015 17:15:12
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Четыре компании-судостроителя создадут новейший сухогруз-балкер с СПГ-двигателями

Компании Deltamarin, Arista Shipping, ABS и GTT презентовали совместный Project Forward. Как передает информресурс LNG World News, этот проект предусматривает создание новейшего сухогруза-балкера с СПГ-двигателями, пишет портал Тэкно Блог. 


Балкер — это специализированное судно для перевозки грузов насыпью (навалом), таких как зерно, уголь, руда, цемент и др.


Основным разработчиком судна станет афинская судостроительная компания Arista Shipping. Реализация проекта началась в мае текущего года, и в настоящее время идет работа над дизайном и внутренней конфигурацией балкера.

Задача инженеров-проектировщиков состоит в том, чтобы создать судно в полном соответствии со стандартами International Maritime Organization’s Energy Efficiency Design Index 2025, а соблюсти нормативы парниковых выбросов Tier III и Marpol Annex VI.

Судно будет построено по проекту Deltamarin B.Delta, разработанному для судов дэдвейтом от 82 тыс до 210 тыс тонн. При создании моторного отсека будут использоваться топливные СПГ-баки мембранного типа.

Проект также предусматривает возможность модернизации части существующего сухогрузного флота, поскольку блочная структура двигательной установки позволяет модифицировать ее под различные типы судов. Компания ABS создаст спецификации для реализации этой задачи.

Project Forward — это проект, включающий несколько этапов исследований и технических разработок, срок его реализации — два года. Он предполагает, что использование СПГ-двигателей позволит снизить выбросы CO2 на 40%, оксидов азота — на 80%, а оксидов серы — на 98%.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions