Для привлечения грузов на Транссиб у железной дороги должна быть возможность свободного ценообразования, считает генеральный директор InterValira Валерий Новиков.
«Долгое время мы заявляли о своем стремлении развить транзитный потенциал России. Однако сегодня ситуация уже такова, что это Европа стала транзитной точкой для российских грузов», – отметил В. Новиков на II Международной конференции «Контейнерные перевозки в России: как оптимизировать процесс доставки грузов».
По мнению эксперта, чтобы изменить эту ситуацию необходимы решительные меры в области тарифной политики. К примеру, очередной риск для железнодорожных контейнерных перевозок связан с вводом уже в 2013–2014 гг. новых судов вместимостью 18–20 тыс. TEU, за счет чего себестоимость морских перевозок снизится практически вдвое. Таким образом, для железной дороги конкуририровать с морем становится и вовсе невозможно. «По крайней мере, требуется свободное ценообразование на железнодорожные контейнерные перевозки, чтобы тарифы могли корректироваться сколь угодно часто, в зависимости от ситуации на рынке», – резюмировал В. Новиков.
Елена Ушкова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions