+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.12.2015 11:09:59
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Балтийск» стоит, «Амбал» – работает

Восстановлена погрузка нефтегрузов, следующих через паромный комплекс в морском порту Усть-Луга назначением на внутренние и пограничные станции Калининградской железные дороги, сообщила корреспонденту ИА РЖД-Партнер.ру представитель ООО «ИмэксСервис» Виктория Кудряшова. 


Ранее она, как следовало из телеграммы ОАО «РЖД» № 17466 от 07.11.2015 г., была временно приостановлена. Причина – техническая неисправность парома «Балтийск» и вывод из эксплуатации парома «Амбал» для переоформления судовых документов, наличием отставленных от движения поездов.


Соответственно на основании абз. 4 ст. 29 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации погрузка нефти и нефтепродуктов, следующих через паромный комплекс в морском порту Усть-Луга назначением на внутренние и пограничные станции Калининградской железной дороги с 8 ноября 2015 года была запрещена.

«В настоящее время паром «Балтийск» остается выведенным из эксплуатации. Время возвращения судна на линию пока уточнено. Однако паром «Амбал» работает», – рассказала В. Кудряшова.

Напомним, что железнодорожно-паромное сообщение Усть-Луга – Балтийск с использованием парома проекта «Балтийск» – это часть комбинированного многоцелевого грузопассажирского автомобильно–железнодорожно–паромного комплекса Усть-Луга – Балтийск – порты Германии. Проектный грузооборот железнодорожной составляющей - 3,5 млн т в год.

Паром «Балтийск» модифицирован на верфи Lloyd Werft Bremerhaven GmbH и поступил в эксплуатацию во II половине 2006 года. Судно предназначено для транспортировки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм и колесной техники накатным способом, 20- и 40-футовых ролл-трейлеров, включая опасные грузы.

Паром «Амбал» обслуживает паромную линию Балтийск – Усть-Луга. Он помимо автотранспорта, имеет возможность принять на борт до 110 железнодорожных вагонов, которые накатываются через автомобильно-железнодорожный подъемно-переводной мост. Правда, вагоны в данном случае подаются для погрузки на пути Росморпорта.

Полный текст телеграммы № 17466 см. в электронном выпуске № 609 и печатной версии № 23 (256) журнала «РЖД-Партнер Документы»
Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions