+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.09.2016 12:17:58
Водный транспорт
РЖД-Партнер

АО «Восточный порт» уделяет особое внимание решению проблемы повреждения вагонов при выгрузке

АО «Восточный порт» как один из ключевых партнеров ОАО «РЖД» на Дальнем Востоке и крупнейший российский угольный терминал, уделяет особое внимание решению проблемы повреждения вагонов при выгрузке. Основным приоритетом порта является использование специализированного высокотехнологичного оборудования, сводящего к минимуму риск повреждения вагонов и многократно увеличивающего скорость выгрузки по сравнению с терминалами, использующими грейферную технологию.
«Учитывая интересы своего партнера ОАО «РЖД», порт инвестировал значительные средства в приобретение современного оборудования, обеспечивающего бесперебойную бережную выгрузку вагонов, -- пояснил директор по эксплуатации АО «Восточный Порт» Алексей Нагорный. – Сейчас порт оборудован двумя тандемными вагоноопрокидывателями, позволяющими выгружать одновременно четыре вагона с углем всего за три минуты, в то время как грейферная выгрузка одного вагона занимает до 10 мин». По его словам, в июне 2016 г. В АО «Восточный Порт» была установлена рекордная суточная выгрузка угля. Обработано 1 263 вагона при установленной РЖД норме выгрузки 980 единиц за сутки.
Кроме того, на предприятии действует уникальная технология для работы в зимний период, предусматривающая постановку составов в вагоноразмораживающие устройства, а затем непосредственно перед вагоноопрокидывателем прохождение ветрозащитных сооружений, оборудованных инфракрасными излучателями. «При проектировании третьей очереди АО «Восточный порт» учитывался более чем 40- летний опыт работы терминала со смерзшимися грузами, - уточнил А. Нагорный. - На третьей очереди планируется внедрить все наработки порта по перевалке угля. Будет установлено современное оборудование от ведущих производителей: два вагоноопрокидывателя, сооружены размораживающие и ветрозащитные устройства, установлен бурорыхлительный комплекс, что позволит обеспечить оказание высококачественных услуг клиентам АО «Восточный порт».
По мнению А. Нагорного, для бесперебойной работы вагоны должны содержаться в исправном техническом состоянии. «ОАО «РЖД» неоднократно указывало на то, что для обеспечения возрастающих перевозок сыпучих грузов в порты необходимо масштабное техническое переоснащение выгрузочной техники, оборудование терминалов вагоноопрокидывателями, механизмами для восстановления сыпучести и устройств для разогрева, необходимых для обеспечения выгрузки смерзающихся грузов, -- пояснил он. -- Решением проблемы повреждения выгонов должна стать модернизация систем выгрузки в портах».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions