+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.09.2016 12:17:58
Водный транспорт
РЖД-Партнер

АО «Восточный порт» уделяет особое внимание решению проблемы повреждения вагонов при выгрузке

АО «Восточный порт» как один из ключевых партнеров ОАО «РЖД» на Дальнем Востоке и крупнейший российский угольный терминал, уделяет особое внимание решению проблемы повреждения вагонов при выгрузке. Основным приоритетом порта является использование специализированного высокотехнологичного оборудования, сводящего к минимуму риск повреждения вагонов и многократно увеличивающего скорость выгрузки по сравнению с терминалами, использующими грейферную технологию.
«Учитывая интересы своего партнера ОАО «РЖД», порт инвестировал значительные средства в приобретение современного оборудования, обеспечивающего бесперебойную бережную выгрузку вагонов, -- пояснил директор по эксплуатации АО «Восточный Порт» Алексей Нагорный. – Сейчас порт оборудован двумя тандемными вагоноопрокидывателями, позволяющими выгружать одновременно четыре вагона с углем всего за три минуты, в то время как грейферная выгрузка одного вагона занимает до 10 мин». По его словам, в июне 2016 г. В АО «Восточный Порт» была установлена рекордная суточная выгрузка угля. Обработано 1 263 вагона при установленной РЖД норме выгрузки 980 единиц за сутки.
Кроме того, на предприятии действует уникальная технология для работы в зимний период, предусматривающая постановку составов в вагоноразмораживающие устройства, а затем непосредственно перед вагоноопрокидывателем прохождение ветрозащитных сооружений, оборудованных инфракрасными излучателями. «При проектировании третьей очереди АО «Восточный порт» учитывался более чем 40- летний опыт работы терминала со смерзшимися грузами, - уточнил А. Нагорный. - На третьей очереди планируется внедрить все наработки порта по перевалке угля. Будет установлено современное оборудование от ведущих производителей: два вагоноопрокидывателя, сооружены размораживающие и ветрозащитные устройства, установлен бурорыхлительный комплекс, что позволит обеспечить оказание высококачественных услуг клиентам АО «Восточный порт».
По мнению А. Нагорного, для бесперебойной работы вагоны должны содержаться в исправном техническом состоянии. «ОАО «РЖД» неоднократно указывало на то, что для обеспечения возрастающих перевозок сыпучих грузов в порты необходимо масштабное техническое переоснащение выгрузочной техники, оборудование терминалов вагоноопрокидывателями, механизмами для восстановления сыпучести и устройств для разогрева, необходимых для обеспечения выгрузки смерзающихся грузов, -- пояснил он. -- Решением проблемы повреждения выгонов должна стать модернизация систем выгрузки в портах».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions