• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.59 -0.42 EUR ЦБ РФ 75.18 -0.14
    BTC 4338.96 usd BTC 287239.15 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 7 (83) июль 2005

7 (83) июль 2005
ЛОГИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ: Председатель комиссии Совета Федерации по естественным монополиям Михаил Одинцов высказывает свое мнение об актуальных аспектах реформирования пассажирского комплекса.

"НАМ НАДО ХОРОШО ПОДУМАТЬ, КАК ЗАЩИТИТЬ СВОИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ": Директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского транспорта Минтранса РФ Евгений Москвичев рассказывает об актуальных проблемах автомобильных грузоперевозок.

"РУССКАЯ ТРОЙКА" НАРАЩИВАЕТ ОБЪЕМЫ: Генеральный директор ЗАО <Русская тройка> Владимир Чиснаков комментирует первые итоги работы компании и перспективы ее развития.
ЛОГИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ: Председатель комиссии Совета Федерации по естественным монополиям Михаил Одинцов высказывает свое мнение об актуальных аспектах реформирования пассажирского комплекса.

"НАМ НАДО ХОРОШО ПОДУМАТЬ, КАК ЗАЩИТИТЬ СВОИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ": Директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского транспорта Минтранса РФ Евгений Москвичев рассказывает об актуальных проблемах автомобильных грузоперевозок.

"РУССКАЯ ТРОЙКА" НАРАЩИВАЕТ ОБЪЕМЫ: Генеральный директор ЗАО <Русская тройка> Владимир Чиснаков комментирует первые итоги работы компании и перспективы ее развития.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions