+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Реформе нужен мотор, а рынку - арбитр

Формула первого этапа структурной реформы железнодорожного транспорта - "разделение функций государственного регулирования и хозяйственного управления" - еще на заре преобразований очень быстро стала для всех понятной, привычной и функциональной. Однако до недавнего времени в ходе ее реализации львиная доля внимания, как со стороны ведомств, так и общественности, оставалась обращенной к рождающейся и делающей первые шаги корпорации - ОАО "РЖД", то есть к сфере "хозяйственного управления". Между тем сегодня становится ясно: роль обновленного МПС как органа "государственного регулирования" первоначально оказалась недооцененной. Жизнь все больше показывает, что объективно такой орган необходим, а его отсутствие или слабость будут вести к затуханию темпов реформы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions