Ход выработки нормативно-правовых актов по реформированию железнодорожного транспорта мы попросили прокомментировать статс-секретаря МПС РФ, заместителя министра путей сообщения России СЕРГЕЯ АРИСТОВА. - Сергей Алексеевич, кто и как определяет необходимость разработки подзаконных актов к базовому пакету законов? - Хотел бы отметить, что те четыре базовые закона, которые были приняты Законодательным Собранием Российской Федерации и подписаны Президентом, порой освещались в прессе как едва ли не завершение правовой работы по реформированию отрасли. Это далеко не так. Данный пакет образно можно сравнить с тем самым стволом дерева, от которого теперь ведет свое начало большое количество ветвей, а в перспективе вообще вырастет целая роща. Работа ведется согласно как ведомственному, так и правительственному планам. Необходимость принятия того или |
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions