RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 4 (44) апрель 2002

4 (44) апрель 2002
Страны Балтии борются за грузопотоки: По данным Минтранса РФ, за последние три года из портов стран Балтии и других государств удалось переключить на российские морские терминалы почти двадцать млн.тонн грузов. А каждый миллион тонн, обработанный в отечественных портах, сэкономил экспортерам пятнадцать млн.долларов. Но в Минтрансе сознают, что отечественные морские порты в ближайшее время не смогут обслужить все внешнеторговые грузопотоки.

"Прейскурант № 10-01" базируется на новых реалиях: МПС России и ВНИИЖТом практически завершена работа над проектом нового "Прейскуранта № 10-01" - "Тарифы на перевозки грузов федеральным железнодорожным транспортом". Он базируется на согласованных с МАП России "Методических основах построения новой тарифной системы, ориентированных на регулируемую рыночную экономику и учитывающих конкурентные факторы"...

Все перевозочные компании должны работать в равных условиях: В конце марта 2002 года железнодорожная общественность отметила годовщину появления на российском рынке грузовых перевозок новых участников - компаний-операторов, собственников подвижного состава. Мы публикуем интервью с начальником центра по взаимодействию с компаниями-операторами министерства путей сообщения России СЕРГЕЕМ ЖЕЛЕЗНОВЫМ, в котором он подводит первые итоги.
Страны Балтии борются за грузопотоки: По данным Минтранса РФ, за последние три года из портов стран Балтии и других государств удалось переключить на российские морские терминалы почти двадцать млн.тонн грузов. А каждый миллион тонн, обработанный в отечественных портах, сэкономил экспортерам пятнадцать млн.долларов. Но в Минтрансе сознают, что отечественные морские порты в ближайшее время не смогут обслужить все внешнеторговые грузопотоки.

"Прейскурант № 10-01" базируется на новых реалиях: МПС России и ВНИИЖТом практически завершена работа над проектом нового "Прейскуранта № 10-01" - "Тарифы на перевозки грузов федеральным железнодорожным транспортом". Он базируется на согласованных с МАП России "Методических основах построения новой тарифной системы, ориентированных на регулируемую рыночную экономику и учитывающих конкурентные факторы"...

Все перевозочные компании должны работать в равных условиях: В конце марта 2002 года железнодорожная общественность отметила годовщину появления на российском рынке грузовых перевозок новых участников - компаний-операторов, собственников подвижного состава. Мы публикуем интервью с начальником центра по взаимодействию с компаниями-операторами министерства путей сообщения России СЕРГЕЕМ ЖЕЛЕЗНОВЫМ, в котором он подводит первые итоги.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Список компаний упомянутых в печатной версии журнала

China Railcom стр. 36
РЖД-Партнер

Клиент

- Штрафные санкции, налагаемые железной дорогой на грузоотправителя (грузополучателя), теперь будут регламентироваться уже не "Прейскурантом 10-01", а каким-то другим нормативным документом?
РЖД-Партнер

Кто не рискует, тот останется в выигрыше

При каждой перевозке груза - даже на самые незначительные расстояния - всегда существует риск его утраты, гибели или повреждения. Вообще все, что связано с эксплуатацией транспортного средства, сопряжено с риском. Прагматичный и экономный Запад уже давно оценил преимущества страхования: как такового вообще, так и транспортного в частности. Что касается российских предпринимателей, то как показывает практика - в полном объеме страхуются пока лишь экспортные перевозки. Причем на этом, как правило, настаивают зарубежные партнеры, включая в договоры определенный пункт.
РЖД-Партнер

Региональные конференции грузовладельцев. Действие второе. Север

В декабре прошлого года, когда практически во всех ключевых российских морских терминалах сложилась критическая ситуация с обработкой железнодорожных вагонов, первый заместитель министра транспорта Вячеслав Рукша утвердил план действий по улучшению качества и повышению темпов обработки вагонов с экспортно-импортными грузами в морских портах Российской Федерации. Этим планом предусмотрен широкий спектр мероприятий, которые должны помочь навести порядок в регулировании грузопотоков и тарифов. Среди прочих мер, призванных решить эту задачу, Минтрансом предусмотрено проведение региональных конференций грузовладельцев. Первая - "Южная конференция" - состоялась 8 февраля в Новороссийске (см. "РЖД-Партнер" №3(43)), а вторая - "Северная" - прошла 5 марта в Архангельске.
РЖД-Партнер

"Транстек-2002": оргкомитет одобрил концепцию выставки

15 марта 2002 года в Минтрансе РФ под председательством первого заместителя министра транспорта А.Насонова состоялось заседание оргкомитета выставки и обсуждение программы секционных заседаний "ТРАНСТЕК-2002".
РЖД-Партнер

Клиентов ГАО "Латвияс Дзелзцельш" ждут наиболее выгодные условия

История железнодорожного транспорта в Латвии насчитывает более 140 лет. В 1860 году территорию Латвийской Республики пересекла магистраль Санкт-Петербург - Варшава. Годом позже было открыто движение от Риги до Даугавпилса. Сегодня железнодорожный транспорт оказывает значительное влияние на общественную и хозяйственную жизнь нашей страны.
РЖД-Партнер

Геотекстильные полотна "Геоком" - для строительства и ремонта железных дорог

При строительстве и ремонте железных дорог широко используются зарубежные геотекстильные материалы. Однако и среди продукции отечественных предприятий существуют достойные аналоги. Сегодня наш собеседник - генеральный директор ОАО "Комитекс" АНДРЕЙ ПОШУМЕНСКИЙ.
РЖД-Партнер

От Москвы до самых до окраин...

Прошло более трех месяцев с тех пор как "Компания ТрансТелеКом" завершила строительство магистральной цифровой сети связи и в качестве оператора стала предлагать телекоммуникационному рынку России современные услуги связи. Завершились первые сто дней операторской деятельности, о результатах которых корреспонденту "РЖД-Партнер" рассказывает президент компании ВИКТОР РАТНИКОВ.
РЖД-Партнер

Все системы работают для клиента

Впоследнее время в рамках программы информатизации отрасли большое внимание уделяется техническому перевооружению и вводу в эксплуатацию новых программных продуктов на железных дорогах страны. Каждый шаг внедрения новой информационно-управляющей и аналитической системы направлен на усовершенствование и оптимизацию процессов управления перевозками и эффективное использование подвижного состава.
РЖД-Партнер

Из-под палки российские транспортники не объединяются - даже на иностранные капиталы

Еще недавно логистика была окружена ореолом романтики. Считалось, что достаточно сконцентрировать компьютерную технику в одном помещении, протянуть туда волоконно-оптический кабель и подключиться к Интернет-магистралям, как на транспортном рынке заработает логистический центр, откуда будет легко "рулить" грузопотоками. Однако на практике все оказалось намного сложнее...



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В ст. 97 Устава железнодорожного транспорта РФ предложено внести поправки по уменьшению посуточной пени за просрочку доставки грузов по сравнению с нормативным сроком до 6% и максимальному размеру штрафной санкции до 30% от величины платы за перевозку. Поможет ли это повысить конкурентоспособность железнодорожного перевозчика по сравнению с другими видами транспорта?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions