RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 4 (44) апрель 2002

4 (44) апрель 2002
Страны Балтии борются за грузопотоки: По данным Минтранса РФ, за последние три года из портов стран Балтии и других государств удалось переключить на российские морские терминалы почти двадцать млн.тонн грузов. А каждый миллион тонн, обработанный в отечественных портах, сэкономил экспортерам пятнадцать млн.долларов. Но в Минтрансе сознают, что отечественные морские порты в ближайшее время не смогут обслужить все внешнеторговые грузопотоки.

"Прейскурант № 10-01" базируется на новых реалиях: МПС России и ВНИИЖТом практически завершена работа над проектом нового "Прейскуранта № 10-01" - "Тарифы на перевозки грузов федеральным железнодорожным транспортом". Он базируется на согласованных с МАП России "Методических основах построения новой тарифной системы, ориентированных на регулируемую рыночную экономику и учитывающих конкурентные факторы"...

Все перевозочные компании должны работать в равных условиях: В конце марта 2002 года железнодорожная общественность отметила годовщину появления на российском рынке грузовых перевозок новых участников - компаний-операторов, собственников подвижного состава. Мы публикуем интервью с начальником центра по взаимодействию с компаниями-операторами министерства путей сообщения России СЕРГЕЕМ ЖЕЛЕЗНОВЫМ, в котором он подводит первые итоги.
Страны Балтии борются за грузопотоки: По данным Минтранса РФ, за последние три года из портов стран Балтии и других государств удалось переключить на российские морские терминалы почти двадцать млн.тонн грузов. А каждый миллион тонн, обработанный в отечественных портах, сэкономил экспортерам пятнадцать млн.долларов. Но в Минтрансе сознают, что отечественные морские порты в ближайшее время не смогут обслужить все внешнеторговые грузопотоки.

"Прейскурант № 10-01" базируется на новых реалиях: МПС России и ВНИИЖТом практически завершена работа над проектом нового "Прейскуранта № 10-01" - "Тарифы на перевозки грузов федеральным железнодорожным транспортом". Он базируется на согласованных с МАП России "Методических основах построения новой тарифной системы, ориентированных на регулируемую рыночную экономику и учитывающих конкурентные факторы"...

Все перевозочные компании должны работать в равных условиях: В конце марта 2002 года железнодорожная общественность отметила годовщину появления на российском рынке грузовых перевозок новых участников - компаний-операторов, собственников подвижного состава. Мы публикуем интервью с начальником центра по взаимодействию с компаниями-операторами министерства путей сообщения России СЕРГЕЕМ ЖЕЛЕЗНОВЫМ, в котором он подводит первые итоги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Список компаний упомянутых в печатной версии журнала

China Railcom стр. 36
РЖД-Партнер

Клиент

- Штрафные санкции, налагаемые железной дорогой на грузоотправителя (грузополучателя), теперь будут регламентироваться уже не "Прейскурантом 10-01", а каким-то другим нормативным документом?
РЖД-Партнер

Кто не рискует, тот останется в выигрыше

При каждой перевозке груза - даже на самые незначительные расстояния - всегда существует риск его утраты, гибели или повреждения. Вообще все, что связано с эксплуатацией транспортного средства, сопряжено с риском. Прагматичный и экономный Запад уже давно оценил преимущества страхования: как такового вообще, так и транспортного в частности. Что касается российских предпринимателей, то как показывает практика - в полном объеме страхуются пока лишь экспортные перевозки. Причем на этом, как правило, настаивают зарубежные партнеры, включая в договоры определенный пункт.
РЖД-Партнер

Региональные конференции грузовладельцев. Действие второе. Север

В декабре прошлого года, когда практически во всех ключевых российских морских терминалах сложилась критическая ситуация с обработкой железнодорожных вагонов, первый заместитель министра транспорта Вячеслав Рукша утвердил план действий по улучшению качества и повышению темпов обработки вагонов с экспортно-импортными грузами в морских портах Российской Федерации. Этим планом предусмотрен широкий спектр мероприятий, которые должны помочь навести порядок в регулировании грузопотоков и тарифов. Среди прочих мер, призванных решить эту задачу, Минтрансом предусмотрено проведение региональных конференций грузовладельцев. Первая - "Южная конференция" - состоялась 8 февраля в Новороссийске (см. "РЖД-Партнер" №3(43)), а вторая - "Северная" - прошла 5 марта в Архангельске.
РЖД-Партнер

"Транстек-2002": оргкомитет одобрил концепцию выставки

15 марта 2002 года в Минтрансе РФ под председательством первого заместителя министра транспорта А.Насонова состоялось заседание оргкомитета выставки и обсуждение программы секционных заседаний "ТРАНСТЕК-2002".
РЖД-Партнер

Клиентов ГАО "Латвияс Дзелзцельш" ждут наиболее выгодные условия

История железнодорожного транспорта в Латвии насчитывает более 140 лет. В 1860 году территорию Латвийской Республики пересекла магистраль Санкт-Петербург - Варшава. Годом позже было открыто движение от Риги до Даугавпилса. Сегодня железнодорожный транспорт оказывает значительное влияние на общественную и хозяйственную жизнь нашей страны.
РЖД-Партнер

Геотекстильные полотна "Геоком" - для строительства и ремонта железных дорог

При строительстве и ремонте железных дорог широко используются зарубежные геотекстильные материалы. Однако и среди продукции отечественных предприятий существуют достойные аналоги. Сегодня наш собеседник - генеральный директор ОАО "Комитекс" АНДРЕЙ ПОШУМЕНСКИЙ.
РЖД-Партнер

От Москвы до самых до окраин...

Прошло более трех месяцев с тех пор как "Компания ТрансТелеКом" завершила строительство магистральной цифровой сети связи и в качестве оператора стала предлагать телекоммуникационному рынку России современные услуги связи. Завершились первые сто дней операторской деятельности, о результатах которых корреспонденту "РЖД-Партнер" рассказывает президент компании ВИКТОР РАТНИКОВ.
РЖД-Партнер

Все системы работают для клиента

Впоследнее время в рамках программы информатизации отрасли большое внимание уделяется техническому перевооружению и вводу в эксплуатацию новых программных продуктов на железных дорогах страны. Каждый шаг внедрения новой информационно-управляющей и аналитической системы направлен на усовершенствование и оптимизацию процессов управления перевозками и эффективное использование подвижного состава.
РЖД-Партнер

Из-под палки российские транспортники не объединяются - даже на иностранные капиталы

Еще недавно логистика была окружена ореолом романтики. Считалось, что достаточно сконцентрировать компьютерную технику в одном помещении, протянуть туда волоконно-оптический кабель и подключиться к Интернет-магистралям, как на транспортном рынке заработает логистический центр, откуда будет легко "рулить" грузопотоками. Однако на практике все оказалось намного сложнее...

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions