RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 9 (37) сентябрь 2001

9 (37) сентябрь 2001
Ставка - на информатизацию отрасли: На вопросы журнала "РЖД-Партнер" отвечает первый заместитель министра путей сообщения России АЛЕКСАНДР МИШАРИН.

Транссиб готов к транзиту: Ежегодно из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу и обратно отправляются миллионы контейнеров с различными грузами. И хотя аксиому "прямой путь - самый короткий" никто пока не опроверг, по Транссибирской магистрали (прямее которой быть не может) идет лишь один из двухсот пятидесяти контейнеров...

Российский лес всегда в цене: Даже если цены на отечественную древесину на мировых рынках снижаются - спрос на нее остается высоким...
Ставка - на информатизацию отрасли: На вопросы журнала "РЖД-Партнер" отвечает первый заместитель министра путей сообщения России АЛЕКСАНДР МИШАРИН.

Транссиб готов к транзиту: Ежегодно из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу и обратно отправляются миллионы контейнеров с различными грузами. И хотя аксиому "прямой путь - самый короткий" никто пока не опроверг, по Транссибирской магистрали (прямее которой быть не может) идет лишь один из двухсот пятидесяти контейнеров...

Российский лес всегда в цене: Даже если цены на отечественную древесину на мировых рынках снижаются - спрос на нее остается высоким...
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

"Правила перевозок грузов в универсальных контейнерах по желез

РЖД-Партнер

Решение правления МАП России 20 июля 2001 года "О реализации пе

РЖД-Партнер

За рубежом

История с приватизацией Эстонской железной дороги все больше напоминает детектив. 31 августа 66 процентов ее акций перешли, согласно подписанному в мае 2001 года приватизационному соглашению, в собственность паевого общества "Baltic Rail Services OU" (BRS). Собственниками компании "Baltic Rail Services" являются английская фирма "Jarvis International" (25,5%), две американские компании - "Rail World Inc." (25,5%) и "Railroad Development Corporation" (5%), а также эстонское паевое товарищество "Ganiger Invest", владеющее 44% акций...
РЖД-Партнер

Порт "Новороссийск" борется за сухогрузы

АО "Новороссийский морской торговый порт" (HMТП) по объему грузооборота входит в десятку крупнейших портов Европы. Несмотря на некоторые проблемы он, по мнению акционеров порта, остается устойчиво и динамично развивающимся предприятием.

РЖД-Партнер

Южное солнце разогревает конкуренцию

По итогам первой половины 2001 года перевозчики и стивидоры Юга России оказались аутсайдерами общей тенденции к росту объемов перевозок, характерной для транспортного комплекса России в целом. Впереди - битва за привлечение грузопотоков.

РЖД-Партнер

Российский лес всегда в цене

Даже если цены на отечественную древесину на мировых рынках снижаются - спрос на нее остается высоким...

РЖД-Партнер

Транссиб готов к транзиту

Ежегодно из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу и обратно отправляются миллионы контейнеров с различными грузами. И хотя аксиому "прямой путь - самый короткий" никто пока не опроверг, по Транссибирской магистрали (прямее которой быть не может) идет лишь один из двухсот пятидесяти контейнеров...

РЖД-Партнер

Главный девиз - надежность

Компания "Волга-ТрансТелеКом" была одной из первых региональных компаний, где запустили в эксплуатацию магистральную цифровую сеть связи. Волоконно-оптические линии связи, построенные вдоль путей Приволжской железной дороги, сразу же позволили железнодорожникам "почувствовать вкус к жизни". По сути появление "волокна" перевернуло их представление о традиционных методах управления стальными магистралями.
РЖД-Партнер

Эталон связи в сердце России

Центрально-Черноземный район России без преувеличения можно назвать уникальным.
РЖД-Партнер

В городе Сочи - светлые ночи

Ровно два года назад региональная компания "Кавказ-ТрансТелеКом" демонстрировала свой пилотный проект - участок магистральной цифровой сети связи от Москвы до Новороссийска и Адлера. Все тогда было впервые для ее специалистов: и эксплуатация сложного станционного оборудования; и волоконно-оптические линии связи, которые "транс-телекомовцы" построили вдоль железнодорожных путей. И даже сама работа с новыми технологиями, которые до этого на Северо-Кавказской магистрали никогда не применялись...

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions