RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 18 (262) сентябрь 2013

18 (262) сентябрь 2013

Неустойчивое состояние, в котором сейчас находится рынок грузовых перевозок, не выгодно ни поставщикам, ни потребителям транспортных услуг. О системных причинах сегодняшнего положения дел и возможных путях исправления ситуации мы беседуем с вице-президентом ОАО «РЖД» Салманом Бабаевым.

По мнению генерального директора ООО «Спецвагонтранс» Павла Иванкина, снижение погрузки на сети РЖД лишь отчасти можно объяснить общим ухудшением конъюнктуры. Если не изменить базовые подходы к организации взаимодействия участников рынка, то наметившийся отток грузов может приобрести еще большие масштабы.

На современном этапе одной из важнейших задач Белорусской железной дороги является обеспечение ритмичности и надежности транзитных перевозок в сообщении Восток – Запад – Восток. Компания проводит работу по обновлению подвижного состава, увеличению пропускной способности железнодорожных узлов и станций, модернизации и развитию железнодорожной инфраструктуры. Об этом в своей статье рассказывает начальник БЖД Владимир Морозов.

В рамках № 18 (262), 2013 вышли приложения «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога», «РЖД-Партнер Красноярская железная дорога» и «РЖД-Партнер Юго-Восточная железная дорога».

Неустойчивое состояние, в котором сейчас находится рынок грузовых перевозок, не выгодно ни поставщикам, ни потребителям транспортных услуг. О системных причинах сегодняшнего положения дел и возможных путях исправления ситуации мы беседуем с вице-президентом ОАО «РЖД» Салманом Бабаевым.

По мнению генерального директора ООО «Спецвагонтранс» Павла Иванкина, снижение погрузки на сети РЖД лишь отчасти можно объяснить общим ухудшением конъюнктуры. Если не изменить базовые подходы к организации взаимодействия участников рынка, то наметившийся отток грузов может приобрести еще большие масштабы.

На современном этапе одной из важнейших задач Белорусской железной дороги является обеспечение ритмичности и надежности транзитных перевозок в сообщении Восток – Запад – Восток. Компания проводит работу по обновлению подвижного состава, увеличению пропускной способности железнодорожных узлов и станций, модернизации и развитию железнодорожной инфраструктуры. Об этом в своей статье рассказывает начальник БЖД Владимир Морозов.

В рамках № 18 (262), 2013 вышли приложения «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога», «РЖД-Партнер Красноярская железная дорога» и «РЖД-Партнер Юго-Восточная железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Новая высота комфорта

Новая высота комфорта

В начале сентября на Юго-Восточной железной дороге состоялась презентация первого российского двухэтажного пассажирского поезда. С 1 ноября составы нового типа начнут курсировать на маршруте Москва – Адлер.

РЖД-Партнер

Положение стабилизируется

Организация пропуска вагонопотоков, усложненная в последнее время по всей сети избытком парка и непроизводительным простоем вагонов, на Юго-Восточной железной дороге постепенно приходит в норму. Что для этого было сделано на магистрали и что еще необходимо предпринять, рассказывает начальник ЮВЖД Анатолий Володько.

РЖД-Партнер

Совет, полезный для всех

Совет, полезный для всех

В рамках межрегиональных и региональных координационных советов Приволжская железная дорога проводит работу по обеспечению грузовых перевозок и улучшению использования подвижного состава. Во взаимодействии
с участниками перевозочного процесса особых успехов удалось достичь прежде всего в повышении уровня маршрутизации отправления грузов и заключении договоров на отстой временно не задействованных порожних вагонов.

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер Приволжская железная дорога. Новости

ОАО «РЖД» и Саратовская область подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве до конца 2014 года.
На Приволжской железной дороге действует соглашение между правительством региона и ОАО «РЖД» о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта до конца 2014 года.

РЖД-Партнер

Красноярск возьмут в кольцо

Красноярск  возьмут в кольцо

После реализации проекта «Городская электричка» Красноярск станет одним из немногих городов страны,
где железнодорожное кольцо охватывает практически весь город.

РЖД-Партнер

С расчетом на перспективу

С расчетом на перспективу

Государственная программа модернизации Транссиба и БАМа включает в себя и расширение пропускной способности Южного хода Красноярской железной дороги Междуреченск – Тайшет. Здесь в перспективе ожидается существенный рост грузопотока, а значит, к этому должна быть готова и инфраструктура. Один из крупных проектов – развитие станции Саянская.

РЖД-Партнер

Фактор серединного положения

Фактор  серединного  положения

Красноярская железная дорога – своего рода транспортный мост между европейской и азиатской частью России. Здесь сходятся воедино два ключевых железнодорожных направления Центральной Сибири – Среднесибирский и Южно-Сибирский ход Транссиба. В силу такого положения КрасЖД является и погрузочной, и транзитной одновременно. Сегодня она вышла на следующий этап развития, что связано как с модернизацией ключевых направлений магистрали, так и со строительством новых грузовых линий в зоне ее притяжения.

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер Красноярская железная дорога. Новости

РЖД-Партнер Красноярская железная дорога. Новости

На станции Абакан завершилось строительство современного технологического парка В, предназначенного для приема и переработки транзитных грузовых поездов.
Проект является важной частью комплексной программы по увеличению пропускной способности Южного хода Красноярской железной дороги Междуреченск – Тайшет. Инвестиции ОАО «РЖД» в строительство нового парка составили 1,32 млрд рублей.

РЖД-Партнер

«ДОЛОМАНТ» подводит итоги участия в EXPO 1520

В подмосковном городе Щербинке завершил свою работу IV Международный салон железнодорожной техники и технологий EXPO 1520, на котором ЗАО «НПФ «ДОЛОМАНТ» провело успешные переговоры с имеющимися заказчиками и установило новые контакты с потенциальными партнерами.

РЖД-Партнер

Бремя инноваций

За последнее время наиболее значительные результаты в сфере отечественного железнодорожного машиностроения показали предприятия по производству грузового подвижного состава. Разработан и сертифицирован ряд инновационных вагонов повышенной грузоподъемности со сниженной стоимостью жизненного цикла и увеличенными межремонтными пробегами. Однако пока их не спешат массово выпускать на сеть на замену «ветеранам».




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

60 60
Нет, это мало что изменит
20 20
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
20 20
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions