RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 18 (262) сентябрь 2013

18 (262) сентябрь 2013

Неустойчивое состояние, в котором сейчас находится рынок грузовых перевозок, не выгодно ни поставщикам, ни потребителям транспортных услуг. О системных причинах сегодняшнего положения дел и возможных путях исправления ситуации мы беседуем с вице-президентом ОАО «РЖД» Салманом Бабаевым.

По мнению генерального директора ООО «Спецвагонтранс» Павла Иванкина, снижение погрузки на сети РЖД лишь отчасти можно объяснить общим ухудшением конъюнктуры. Если не изменить базовые подходы к организации взаимодействия участников рынка, то наметившийся отток грузов может приобрести еще большие масштабы.

На современном этапе одной из важнейших задач Белорусской железной дороги является обеспечение ритмичности и надежности транзитных перевозок в сообщении Восток – Запад – Восток. Компания проводит работу по обновлению подвижного состава, увеличению пропускной способности железнодорожных узлов и станций, модернизации и развитию железнодорожной инфраструктуры. Об этом в своей статье рассказывает начальник БЖД Владимир Морозов.

В рамках № 18 (262), 2013 вышли приложения «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога», «РЖД-Партнер Красноярская железная дорога» и «РЖД-Партнер Юго-Восточная железная дорога».

Неустойчивое состояние, в котором сейчас находится рынок грузовых перевозок, не выгодно ни поставщикам, ни потребителям транспортных услуг. О системных причинах сегодняшнего положения дел и возможных путях исправления ситуации мы беседуем с вице-президентом ОАО «РЖД» Салманом Бабаевым.

По мнению генерального директора ООО «Спецвагонтранс» Павла Иванкина, снижение погрузки на сети РЖД лишь отчасти можно объяснить общим ухудшением конъюнктуры. Если не изменить базовые подходы к организации взаимодействия участников рынка, то наметившийся отток грузов может приобрести еще большие масштабы.

На современном этапе одной из важнейших задач Белорусской железной дороги является обеспечение ритмичности и надежности транзитных перевозок в сообщении Восток – Запад – Восток. Компания проводит работу по обновлению подвижного состава, увеличению пропускной способности железнодорожных узлов и станций, модернизации и развитию железнодорожной инфраструктуры. Об этом в своей статье рассказывает начальник БЖД Владимир Морозов.

В рамках № 18 (262), 2013 вышли приложения «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога», «РЖД-Партнер Красноярская железная дорога» и «РЖД-Партнер Юго-Восточная железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Новая высота комфорта

Новая высота комфорта

В начале сентября на Юго-Восточной железной дороге состоялась презентация первого российского двухэтажного пассажирского поезда. С 1 ноября составы нового типа начнут курсировать на маршруте Москва – Адлер.

РЖД-Партнер

Положение стабилизируется

Организация пропуска вагонопотоков, усложненная в последнее время по всей сети избытком парка и непроизводительным простоем вагонов, на Юго-Восточной железной дороге постепенно приходит в норму. Что для этого было сделано на магистрали и что еще необходимо предпринять, рассказывает начальник ЮВЖД Анатолий Володько.

РЖД-Партнер

Совет, полезный для всех

Совет, полезный для всех

В рамках межрегиональных и региональных координационных советов Приволжская железная дорога проводит работу по обеспечению грузовых перевозок и улучшению использования подвижного состава. Во взаимодействии
с участниками перевозочного процесса особых успехов удалось достичь прежде всего в повышении уровня маршрутизации отправления грузов и заключении договоров на отстой временно не задействованных порожних вагонов.

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер Приволжская железная дорога. Новости

ОАО «РЖД» и Саратовская область подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве до конца 2014 года.
На Приволжской железной дороге действует соглашение между правительством региона и ОАО «РЖД» о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта до конца 2014 года.

РЖД-Партнер

Красноярск возьмут в кольцо

Красноярск  возьмут в кольцо

После реализации проекта «Городская электричка» Красноярск станет одним из немногих городов страны,
где железнодорожное кольцо охватывает практически весь город.

РЖД-Партнер

С расчетом на перспективу

С расчетом на перспективу

Государственная программа модернизации Транссиба и БАМа включает в себя и расширение пропускной способности Южного хода Красноярской железной дороги Междуреченск – Тайшет. Здесь в перспективе ожидается существенный рост грузопотока, а значит, к этому должна быть готова и инфраструктура. Один из крупных проектов – развитие станции Саянская.

РЖД-Партнер

Фактор серединного положения

Фактор  серединного  положения

Красноярская железная дорога – своего рода транспортный мост между европейской и азиатской частью России. Здесь сходятся воедино два ключевых железнодорожных направления Центральной Сибири – Среднесибирский и Южно-Сибирский ход Транссиба. В силу такого положения КрасЖД является и погрузочной, и транзитной одновременно. Сегодня она вышла на следующий этап развития, что связано как с модернизацией ключевых направлений магистрали, так и со строительством новых грузовых линий в зоне ее притяжения.

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер Красноярская железная дорога. Новости

РЖД-Партнер Красноярская железная дорога. Новости

На станции Абакан завершилось строительство современного технологического парка В, предназначенного для приема и переработки транзитных грузовых поездов.
Проект является важной частью комплексной программы по увеличению пропускной способности Южного хода Красноярской железной дороги Междуреченск – Тайшет. Инвестиции ОАО «РЖД» в строительство нового парка составили 1,32 млрд рублей.

РЖД-Партнер

«ДОЛОМАНТ» подводит итоги участия в EXPO 1520

В подмосковном городе Щербинке завершил свою работу IV Международный салон железнодорожной техники и технологий EXPO 1520, на котором ЗАО «НПФ «ДОЛОМАНТ» провело успешные переговоры с имеющимися заказчиками и установило новые контакты с потенциальными партнерами.

РЖД-Партнер

Бремя инноваций

За последнее время наиболее значительные результаты в сфере отечественного железнодорожного машиностроения показали предприятия по производству грузового подвижного состава. Разработан и сертифицирован ряд инновационных вагонов повышенной грузоподъемности со сниженной стоимостью жизненного цикла и увеличенными межремонтными пробегами. Однако пока их не спешат массово выпускать на сеть на замену «ветеранам».




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions