RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 1-2 (221-222) январь 2012

1-2 (221-222) январь 2012

Тема номера – Сетевой контракт.

Вадим Морозов, первый вице-президент ОАО «РЖД», рассуждает о совершенствовании системы управления перевозками в новых условиях, что требует реализации комплекса мер правового, тарифного и технологического характера.

Виталий Евдокименко, генеральный директор ОАО «Вторая грузовая компания», комментирует итоги года работы ВГК на операторском рынке.

Михаил Дмитриев, президент фонда «Центр стратегических разработок», рассказывает о работе над прогнозно-аналитическим инструментарием для обоснования параметров сетевого контракта между ОАО «РЖД» и государством.

Ермолай Солженицын, управляющий партнер московского офиса компании McKinsey&Company, полагает, что сетевой контракт должен прежде всего отвечать на вызовы, которые ставят перед железнодорожной отраслью макроэкономические процессы.

Тема номера – Сетевой контракт.

Вадим Морозов, первый вице-президент ОАО «РЖД», рассуждает о совершенствовании системы управления перевозками в новых условиях, что требует реализации комплекса мер правового, тарифного и технологического характера.

Виталий Евдокименко, генеральный директор ОАО «Вторая грузовая компания», комментирует итоги года работы ВГК на операторском рынке.

Михаил Дмитриев, президент фонда «Центр стратегических разработок», рассказывает о работе над прогнозно-аналитическим инструментарием для обоснования параметров сетевого контракта между ОАО «РЖД» и государством.

Ермолай Солженицын, управляющий партнер московского офиса компании McKinsey&Company, полагает, что сетевой контракт должен прежде всего отвечать на вызовы, которые ставят перед железнодорожной отраслью макроэкономические процессы.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Ставки – индикатор эффективности работы депо

Николай ВоробьевО принципах тарифообразования на услуги по ремонту грузовых вагонов, а также планах по развитию производственных мощностей предприятий, входящих в ОАО «Вагонная ремонтная компания – 3», рассказал его генеральный директор Николай Воробьев
РЖД-Партнер

Вагоноремонтный рынок: конкуренция растет?

Создание в 2011 году примерно равных по производственным мощностям трех вагоноремонтных компаний (ВРК) – дочерних обществ ОАО «РЖД» с экстерриториальным расположением объектов по всей сети железных дорог – расценивалось большинством экспертов как серьезный шаг к полноценному конкурентному рынку ремонтных услуг. Позади – первое полугодие их самостоятельной хозяйственной деятельности. Каких результатов удалось за это время добиться, какие при этом выявлены проблемы и как планируется их решать?
РЖД-Партнер

Операторы на перепутье

Минувший год был богат на события в сфере операторских услуг, последствия каждого из которых в той или иной степени будут сказываться на состоянии рынка как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Вместе с тем, по мнению большинства специалистов, одним из основных факторов, определяющих будущее в данном сегменте, следует признать начало работы операторского парка, непосредственно управляемого силами ОАО «РЖД» (так называемого парка АГ)
РЖД-Партнер

Время непростых решений

Положительные изменения, связанные с преобразованиями в отрасли, лишь частично оправдали надежды потребителей такой услуги, как перевозка грузов железнодорожным транспортом. Вместе с тем новые реалии функционирования рынка диктуют необходимость радикальной смены подходов к формированию механизмов взаимодействия в системе «грузовладелец – собственник подвижного состава – перевозчик»
РЖД-Партнер

Плюс пишем, минус в уме

ОАО «РЖД» выполнило бюджетные показатели за прошедший год. Главные задачи ближайшей перспективы – развитие инфраструктуры и совершенствование технологии перевозок
РЖД-Партнер

Загнали в уголь

Ситуация с вывозом угля из Кузбасса в 2011 году развивалась настолько драматично, что потребовалось личное вмешательство не только руководства ОАО «РЖД», но и первых лиц государства. Однако несмотря на видимые улучшения, зафиксированные к концу года, найденное решение нельзя признать оптимальным. Участники рынка уверены: чтобы не допустить повторения сентябрьского кризиса, необходимо изменение действующих механизмов на системном уровне
РЖД-Партнер

Новая конфигурация рынка − старая регуляторная модель

Виталий ЕвдокименкоИтоги года работы ОАО «Вторая грузовая компания» на операторском рынке подводит генеральный директор Виталий Евдокименко
РЖД-Партнер

Сетевой контракт – это ответ на новые вызовы

Сетевой контракт должен прежде всего отвечать на вызовы, которые ставят перед железнодорожной отраслью макроэкономические процессы в своем развитии. Причем его надо не просто заключить. Ходом его реализации необходимо научиться комплексно управлять
РЖД-Партнер

Инвестиции – не аксиома, у них должны быть доказательства

Центр стратегических разработок совместно с Институтом народнохозяйственного прогнозирования РАН и рядом экспертных организаций разрабатывает прогнозно-аналитический инструментарий для обоснования параметров сетевого контракта между ОАО «РЖД» и государством
РЖД-Партнер

Договоры свяжут в сеть

ОАО «РЖД» подготовило концепцию сетевого контракта с государством. В компании надеются, что уже в 2012 году на нескольких участках сети будут запущены пилотные проекты. А сам сетевой контракт может быть сформирован в 2015-м



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions