RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 1-2 (221-222) январь 2012

1-2 (221-222) январь 2012

Тема номера – Сетевой контракт.

Вадим Морозов, первый вице-президент ОАО «РЖД», рассуждает о совершенствовании системы управления перевозками в новых условиях, что требует реализации комплекса мер правового, тарифного и технологического характера.

Виталий Евдокименко, генеральный директор ОАО «Вторая грузовая компания», комментирует итоги года работы ВГК на операторском рынке.

Михаил Дмитриев, президент фонда «Центр стратегических разработок», рассказывает о работе над прогнозно-аналитическим инструментарием для обоснования параметров сетевого контракта между ОАО «РЖД» и государством.

Ермолай Солженицын, управляющий партнер московского офиса компании McKinsey&Company, полагает, что сетевой контракт должен прежде всего отвечать на вызовы, которые ставят перед железнодорожной отраслью макроэкономические процессы.

Тема номера – Сетевой контракт.

Вадим Морозов, первый вице-президент ОАО «РЖД», рассуждает о совершенствовании системы управления перевозками в новых условиях, что требует реализации комплекса мер правового, тарифного и технологического характера.

Виталий Евдокименко, генеральный директор ОАО «Вторая грузовая компания», комментирует итоги года работы ВГК на операторском рынке.

Михаил Дмитриев, президент фонда «Центр стратегических разработок», рассказывает о работе над прогнозно-аналитическим инструментарием для обоснования параметров сетевого контракта между ОАО «РЖД» и государством.

Ермолай Солженицын, управляющий партнер московского офиса компании McKinsey&Company, полагает, что сетевой контракт должен прежде всего отвечать на вызовы, которые ставят перед железнодорожной отраслью макроэкономические процессы.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Ставки – индикатор эффективности работы депо

Николай ВоробьевО принципах тарифообразования на услуги по ремонту грузовых вагонов, а также планах по развитию производственных мощностей предприятий, входящих в ОАО «Вагонная ремонтная компания – 3», рассказал его генеральный директор Николай Воробьев
РЖД-Партнер

Вагоноремонтный рынок: конкуренция растет?

Создание в 2011 году примерно равных по производственным мощностям трех вагоноремонтных компаний (ВРК) – дочерних обществ ОАО «РЖД» с экстерриториальным расположением объектов по всей сети железных дорог – расценивалось большинством экспертов как серьезный шаг к полноценному конкурентному рынку ремонтных услуг. Позади – первое полугодие их самостоятельной хозяйственной деятельности. Каких результатов удалось за это время добиться, какие при этом выявлены проблемы и как планируется их решать?
РЖД-Партнер

Операторы на перепутье

Минувший год был богат на события в сфере операторских услуг, последствия каждого из которых в той или иной степени будут сказываться на состоянии рынка как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Вместе с тем, по мнению большинства специалистов, одним из основных факторов, определяющих будущее в данном сегменте, следует признать начало работы операторского парка, непосредственно управляемого силами ОАО «РЖД» (так называемого парка АГ)
РЖД-Партнер

Время непростых решений

Положительные изменения, связанные с преобразованиями в отрасли, лишь частично оправдали надежды потребителей такой услуги, как перевозка грузов железнодорожным транспортом. Вместе с тем новые реалии функционирования рынка диктуют необходимость радикальной смены подходов к формированию механизмов взаимодействия в системе «грузовладелец – собственник подвижного состава – перевозчик»
РЖД-Партнер

Плюс пишем, минус в уме

ОАО «РЖД» выполнило бюджетные показатели за прошедший год. Главные задачи ближайшей перспективы – развитие инфраструктуры и совершенствование технологии перевозок
РЖД-Партнер

Загнали в уголь

Ситуация с вывозом угля из Кузбасса в 2011 году развивалась настолько драматично, что потребовалось личное вмешательство не только руководства ОАО «РЖД», но и первых лиц государства. Однако несмотря на видимые улучшения, зафиксированные к концу года, найденное решение нельзя признать оптимальным. Участники рынка уверены: чтобы не допустить повторения сентябрьского кризиса, необходимо изменение действующих механизмов на системном уровне
РЖД-Партнер

Новая конфигурация рынка − старая регуляторная модель

Виталий ЕвдокименкоИтоги года работы ОАО «Вторая грузовая компания» на операторском рынке подводит генеральный директор Виталий Евдокименко
РЖД-Партнер

Сетевой контракт – это ответ на новые вызовы

Сетевой контракт должен прежде всего отвечать на вызовы, которые ставят перед железнодорожной отраслью макроэкономические процессы в своем развитии. Причем его надо не просто заключить. Ходом его реализации необходимо научиться комплексно управлять
РЖД-Партнер

Инвестиции – не аксиома, у них должны быть доказательства

Центр стратегических разработок совместно с Институтом народнохозяйственного прогнозирования РАН и рядом экспертных организаций разрабатывает прогнозно-аналитический инструментарий для обоснования параметров сетевого контракта между ОАО «РЖД» и государством
РЖД-Партнер

Договоры свяжут в сеть

ОАО «РЖД» подготовило концепцию сетевого контракта с государством. В компании надеются, что уже в 2012 году на нескольких участках сети будут запущены пилотные проекты. А сам сетевой контракт может быть сформирован в 2015-м



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions