RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 6 (202) март 2011

6 (202) март 2011
Тема номера – Вокзалы России. Инновации в инфраструктуру.

О том, каких последствий можно ожидать для железнодорожного транспорта в связи с созданием Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана и переходом на единые сертификаты, рассказывает старший вице-президент, главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Мрачным прогнозам в отношении возможностей ремонтного комплекса ОАО «РЖД» по восстановлению полувагонов, проданных с аукционов, не суждено было сбыться. Причастные операторы в полной мере удовлетворены сотрудничеством с ЦДРВ. Подробности – в рубрике «ОАО «РЖД».

Темпы роста погрузки на сети РЖД, по данным Минэкономразвития, в 2011 году могут оказаться ниже, чем в прошлом. Прогнозы по перевозке основных номенклатур грузов читайте в рубрике «Грузы и маршруты».

В рамках № 6 (202), 2011 вышли приложения «РЖД-Партнер Горьковская железная дорога» и «РЖД-Партнер Южно-Уральская железная дорога».
Тема номера – Вокзалы России. Инновации в инфраструктуру.

О том, каких последствий можно ожидать для железнодорожного транспорта в связи с созданием Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана и переходом на единые сертификаты, рассказывает старший вице-президент, главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Мрачным прогнозам в отношении возможностей ремонтного комплекса ОАО «РЖД» по восстановлению полувагонов, проданных с аукционов, не суждено было сбыться. Причастные операторы в полной мере удовлетворены сотрудничеством с ЦДРВ. Подробности – в рубрике «ОАО «РЖД».

Темпы роста погрузки на сети РЖД, по данным Минэкономразвития, в 2011 году могут оказаться ниже, чем в прошлом. Прогнозы по перевозке основных номенклатур грузов читайте в рубрике «Грузы и маршруты».

В рамках № 6 (202), 2011 вышли приложения «РЖД-Партнер Горьковская железная дорога» и «РЖД-Партнер Южно-Уральская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

В ногу со временем

Благодаря целенаправленной работе по развитию инфраструктуры вокзального комплекса ЮУЖД и расширению спектра услуг, оказываемых пассажирам, объем перевозок поездами дальнего следования на дороге стабильно увеличивается. По итогам текущего года здесь также прогнозируется небольшой прирост.
РЖД-Партнер

Докризисные объемы не за горами

В этом году на Южно-Уральской магистрали прогнозируют увеличение объемов погрузки – прежде всего оптимизм вселяют планы развития предприятий региона и рост перевозок грузов рудно-металлургического, минерально-строительного и топливно-энергетического комплексов.
РЖД-Партнер

Были бы инвестиции, а проекты найдутся

Несмотря на двукратное снижение объема инвестиций в развитие ЮУЖД в прошлом году, в последние годы на магистрали был реализован ряд крупных проектов, в которые ОАО «РЖД» вложило значительные средства.
РЖД-Партнер

Панорама РЖД-Партнер - Южно-уральская железная дорога

В январе – феврале 2011 года Южно-Уральская железная дорога на 11,2% увеличила погрузку по сравнению с аналогичным периодом 2010-го.
РЖД-Партнер

Проекты множатся. А инвестиции?

К традиционным объектам инвестиционной деятельности на Горьковской железной дороге с прошлого года добавились проекты по развитию инфраструктуры, связанные с подготовкой к Всемирной универсиаде в Казани.
РЖД-Партнер

«Сапсан» расширяет географию

В середине прошлого года из Нижнего Новгорода в Москву впервые отправился высокоскоростной поезд «Сапсан». Два ежедневных рейса позволили РЖД менее чем за полгода эксплуатации перевезти по этому маршруту более 250 тыс. пассажиров.
РЖД-Партнер

На пути к докризисным объемам

АНАТОЛИЙ ЛЕСУННесмотря на влияние посткризисного состояния экономики на развитие российской промышленности, динамика работы Горьковской железной дороги дает обоснованные надежды на скорое возвращение к прежним объемам, считает начальник ГЖД АНАТОЛИЙ ЛЕСУН.
РЖД-Партнер

Старый вагон колеи не испортит

Продажа полувагонов с аукционов не только позволила ОАО «РЖД» получить финансовые ресурсы, необходимые для реализации инвестиционной программы, но и существенно снизила дефицит подвижного состава на сети.
РЖД-Партнер

Плюсы есть. С интересом хуже

Развитие контрейлерных перевозок в России – история непростая. В 1960-х годах, еще в СССР, начались первые опыты с контрейлерными перевозками, не получившие, увы, продолжения. Затем были пробы в 1990-х – опять, к сожалению, не переросшие в систему… Однако же идея не была забыта, и в конце прошлого года научно-технический совет ОАО «РЖД» принял решение развивать контрейлерные перевозки. Увенчается ли успехом новая попытка?
РЖД-Партнер

Цены подстегнули грузооборот

Темпы роста погрузки на сети РЖД, по данным Минэкономразвития, в 2011 году могут оказаться чуть ниже, чем в прошлом. Основной прирост ожидается по углю, металлам, минеральным удобрениям и стройматериалам.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions