RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 23 (195) Декабрь 2010

23 (195) Декабрь 2010

Тема номера – Без инвентарного парка.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов намечает пути качественной адаптации правового поля и транспортных технологий к новым условиям работы железнодорожного транспорта.

Перспективы интеграции Транссиба в Евро-Азиатскую транспортную систему оценивает генеральный секретарь Международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам» Геннадий Бессонов.

О том, по какому курсу будет развиваться транспортная отрасль республики, рассказывает новый министр сообщений Латвии Улдис Аугулис.

Как вовремя успеть перестроиться, чтобы выдержать конкуренцию и удовлетворить требования клиента, об этом наша беседа с генеральным директором ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» Сергеем Голофаевым.

В рамках №23 (195), 2010 вышли приложения «РЖД-Партнер Юго-Восточная железная дорога» «Порт-Партнер».

Тема номера – Без инвентарного парка.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов намечает пути качественной адаптации правового поля и транспортных технологий к новым условиям работы железнодорожного транспорта.

Перспективы интеграции Транссиба в Евро-Азиатскую транспортную систему оценивает генеральный секретарь Международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам» Геннадий Бессонов.

О том, по какому курсу будет развиваться транспортная отрасль республики, рассказывает новый министр сообщений Латвии Улдис Аугулис.

Как вовремя успеть перестроиться, чтобы выдержать конкуренцию и удовлетворить требования клиента, об этом наша беседа с генеральным директором ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» Сергеем Голофаевым.

В рамках №23 (195), 2010 вышли приложения «РЖД-Партнер Юго-Восточная железная дорога» «Порт-Партнер».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Морские глубины Дальнего Востока – омут для инвесторов

Даже самые скромные планы стивидоров на Дальнем Востоке, взятые на учет Минтрансом РФ, превышают пропускную способность РЖД и не слишком стыкуются с ресурсами, которыми располагают администрации морских портов и ФГУП «Росморпорт» по развитию морских сервисов.
РЖД-Партнер

Новые терминалы «Бега» – для экспортеров сельскохозяйственной продукции

Cтивидорная компания «Бега» в ближайшее время построит и начнет эксплуатацию терминала, который вдвое увеличит возможности Клайпедского порта по перегрузке зерна и другой сельскохозяйственной продукции, а также повысит конкурентоспособность Литвы как транзитного государства.
РЖД-Партнер

Портовиков попросят на выход?

Осторожное предложение генерального директор ФГУП «Росморпорт» Игоря Русу рассмотреть идею выноса портовых мощностей Санкт-Петербурга, Новороссийска, Владивостока и Мурманска за пределы городской черты можно назвать самой интригующей новостью в стивидорной отрасли в уходящем году. При всей своей капитало- и трудоемкости она не лишена смысла и, может быть, поэтому уже получила определенный резонанс.
РЖД-Партнер

Автоматическая экономия

В рамках программы внедрения ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте локомотивы, обслуживающие главный пассажирский ход Юго-Восточной железной дороги, оборудованы системой «Автомашинист». Только за 10 месяцев 2010 года новая технология позволила сэкономить более 35 млн рублей.
РЖД-Партнер

Опыт, который нужно тиражировать

В 2010 году количество случаев неисправности локомотивов в ремонтном локомотивном депо Лиски снижено на 10,2%. Это прямое следствие целенаправленной работы по внедрению элементов системы менеджмента качества на предприятиях Юго-Восточной железной дороги.
РЖД-Партнер

Курс на стабилизацию

Анатолий ВолодькоПоследствия финансово-экономического кризиса все еще сказываются на работе железнодорожного транспорта, хотя в преодолении кризисных тенденций уже четко обозначена положительная динамика. О том, какими усилиями достигается восстановление прежних позиций, нам рассказывает начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько.
РЖД-Партнер

Ситуация штатная или первый блин комом?

Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана, ставший ощутимой реальностью летом текущего года, начинает постепенно приносить первые плоды. Быть может, прошедших нескольких месяцев было не вполне достаточно для того, чтобы оценить их по достоинству, однако применительно к автотранспортной отрасли некоторые выводы можно сделать уже сейчас. И выводы эти неоднозначны.
РЖД-Партнер

Чтоб не пропасть поодиночке...

Сегодня российских строителей объединяют примерно 300 саморегулируемых организаций. У работников промышленного железнодорожного транспорта тоже есть те, кто представляет их интересы: ассоциации, союзы, гильдии. Однако в их компетенцию не входит один из важнейших компонентов рыночной экономики – техническое регулирование деятельности их участников. Согласно принятому в России закону это призваны делать саморегулируемые организации. Выгоды от смены разрешительного порядка деятельности на уведомительный оценили уже многие участники рынка.
РЖД-Партнер

«АгроВагон»: меняя стереотипы

ЭДУАРД АЛЫРЗАЕВНезависимый оператор – ООО «АгроВагон» – обладает новым парком подвижного состава, передовыми технологиями работы и репутацией надежного партнера. Благодаря чему компании успешно удалось занять свою нишу в сервис-сегменте премиум. О том, какие задачи ставит перед собой новый участник рынка, мы попросили рассказать генерального директора ООО «АгроВагон» ЭДУАРДА АЛЫРЗАЕВА.
РЖД-Партнер

Опережая конкурентов

ВАДИМ МАЛАХОВТОО «Исткомтранс», один из крупнейших частных железнодорожных операторов в Республике Казахстан, в прошлом году, несмотря на кризис, увеличило объемы перевозок почти втрое. В 2010-м компания также показывает стабильный рост. О том, как ей это удается, а также о планах и перспективах развития рассказал генеральный директор ТОО «Исткомтранс» ВАДИМ МАЛАХОВ.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Помогли ли принятые на сети РЖД меры улучшить качество подвижного состава в 2017 году?

100 100
Нет, мало что изменилось
0 0
Да, качество вагонов улучшилось
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions