RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 23 (195) Декабрь 2010

23 (195) Декабрь 2010

Тема номера – Без инвентарного парка.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов намечает пути качественной адаптации правового поля и транспортных технологий к новым условиям работы железнодорожного транспорта.

Перспективы интеграции Транссиба в Евро-Азиатскую транспортную систему оценивает генеральный секретарь Международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам» Геннадий Бессонов.

О том, по какому курсу будет развиваться транспортная отрасль республики, рассказывает новый министр сообщений Латвии Улдис Аугулис.

Как вовремя успеть перестроиться, чтобы выдержать конкуренцию и удовлетворить требования клиента, об этом наша беседа с генеральным директором ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» Сергеем Голофаевым.

В рамках №23 (195), 2010 вышли приложения «РЖД-Партнер Юго-Восточная железная дорога» «Порт-Партнер».

Тема номера – Без инвентарного парка.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов намечает пути качественной адаптации правового поля и транспортных технологий к новым условиям работы железнодорожного транспорта.

Перспективы интеграции Транссиба в Евро-Азиатскую транспортную систему оценивает генеральный секретарь Международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам» Геннадий Бессонов.

О том, по какому курсу будет развиваться транспортная отрасль республики, рассказывает новый министр сообщений Латвии Улдис Аугулис.

Как вовремя успеть перестроиться, чтобы выдержать конкуренцию и удовлетворить требования клиента, об этом наша беседа с генеральным директором ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» Сергеем Голофаевым.

В рамках №23 (195), 2010 вышли приложения «РЖД-Партнер Юго-Восточная железная дорога» «Порт-Партнер».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Морские глубины Дальнего Востока – омут для инвесторов

Даже самые скромные планы стивидоров на Дальнем Востоке, взятые на учет Минтрансом РФ, превышают пропускную способность РЖД и не слишком стыкуются с ресурсами, которыми располагают администрации морских портов и ФГУП «Росморпорт» по развитию морских сервисов.
РЖД-Партнер

Новые терминалы «Бега» – для экспортеров сельскохозяйственной продукции

Cтивидорная компания «Бега» в ближайшее время построит и начнет эксплуатацию терминала, который вдвое увеличит возможности Клайпедского порта по перегрузке зерна и другой сельскохозяйственной продукции, а также повысит конкурентоспособность Литвы как транзитного государства.
РЖД-Партнер

Портовиков попросят на выход?

Осторожное предложение генерального директор ФГУП «Росморпорт» Игоря Русу рассмотреть идею выноса портовых мощностей Санкт-Петербурга, Новороссийска, Владивостока и Мурманска за пределы городской черты можно назвать самой интригующей новостью в стивидорной отрасли в уходящем году. При всей своей капитало- и трудоемкости она не лишена смысла и, может быть, поэтому уже получила определенный резонанс.
РЖД-Партнер

Автоматическая экономия

В рамках программы внедрения ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте локомотивы, обслуживающие главный пассажирский ход Юго-Восточной железной дороги, оборудованы системой «Автомашинист». Только за 10 месяцев 2010 года новая технология позволила сэкономить более 35 млн рублей.
РЖД-Партнер

Опыт, который нужно тиражировать

В 2010 году количество случаев неисправности локомотивов в ремонтном локомотивном депо Лиски снижено на 10,2%. Это прямое следствие целенаправленной работы по внедрению элементов системы менеджмента качества на предприятиях Юго-Восточной железной дороги.
РЖД-Партнер

Курс на стабилизацию

Анатолий ВолодькоПоследствия финансово-экономического кризиса все еще сказываются на работе железнодорожного транспорта, хотя в преодолении кризисных тенденций уже четко обозначена положительная динамика. О том, какими усилиями достигается восстановление прежних позиций, нам рассказывает начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько.
РЖД-Партнер

Ситуация штатная или первый блин комом?

Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана, ставший ощутимой реальностью летом текущего года, начинает постепенно приносить первые плоды. Быть может, прошедших нескольких месяцев было не вполне достаточно для того, чтобы оценить их по достоинству, однако применительно к автотранспортной отрасли некоторые выводы можно сделать уже сейчас. И выводы эти неоднозначны.
РЖД-Партнер

Чтоб не пропасть поодиночке...

Сегодня российских строителей объединяют примерно 300 саморегулируемых организаций. У работников промышленного железнодорожного транспорта тоже есть те, кто представляет их интересы: ассоциации, союзы, гильдии. Однако в их компетенцию не входит один из важнейших компонентов рыночной экономики – техническое регулирование деятельности их участников. Согласно принятому в России закону это призваны делать саморегулируемые организации. Выгоды от смены разрешительного порядка деятельности на уведомительный оценили уже многие участники рынка.
РЖД-Партнер

«АгроВагон»: меняя стереотипы

ЭДУАРД АЛЫРЗАЕВНезависимый оператор – ООО «АгроВагон» – обладает новым парком подвижного состава, передовыми технологиями работы и репутацией надежного партнера. Благодаря чему компании успешно удалось занять свою нишу в сервис-сегменте премиум. О том, какие задачи ставит перед собой новый участник рынка, мы попросили рассказать генерального директора ООО «АгроВагон» ЭДУАРДА АЛЫРЗАЕВА.
РЖД-Партнер

Опережая конкурентов

ВАДИМ МАЛАХОВТОО «Исткомтранс», один из крупнейших частных железнодорожных операторов в Республике Казахстан, в прошлом году, несмотря на кризис, увеличило объемы перевозок почти втрое. В 2010-м компания также показывает стабильный рост. О том, как ей это удается, а также о планах и перспективах развития рассказал генеральный директор ТОО «Исткомтранс» ВАДИМ МАЛАХОВ.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions