RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 18 (166) Сентябрь 2009

18 (166) Сентябрь 2009
Тема номера – Частное вагоноремонтное депо.

О том, насколько российское законодательство соответствует требованиям ИМО, рассказывает директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ Алексей Клявин.

Вице-президент и исполнительный директор НО «Союзгрузпромтранс» Виктор Евпаков анализирует основные сложности, с которыми сталкиваются предприятия ПЖТ.

Президент АОРПС Виталий Момот оценивает преимущества и недостатки инновационного способа перевозки рефрижераторных грузов.

В рамках номера № 18 (166), 2009 вышло приложение «РЖД-Партнер Казахстан».
Тема номера – Частное вагоноремонтное депо.

О том, насколько российское законодательство соответствует требованиям ИМО, рассказывает директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ Алексей Клявин.

Вице-президент и исполнительный директор НО «Союзгрузпромтранс» Виктор Евпаков анализирует основные сложности, с которыми сталкиваются предприятия ПЖТ.

Президент АОРПС Виталий Момот оценивает преимущества и недостатки инновационного способа перевозки рефрижераторных грузов.

В рамках номера № 18 (166), 2009 вышло приложение «РЖД-Партнер Казахстан».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Первый казахстанский

Кадыл ТаласпековДо конца 2009 года с конвейера сойдет первый казахстанский тепловоз, созданный по американской технологии. В 2010-м
завод в Астане выпустит уже 27 локомотивов, обещает президент дочернего предприятия KТЖ АО «Локомотив» Кадыл Таласпеков.
РЖД-Партнер

Будет ли в СНГ Evolution?

 Запуская в июле этого года тепловозосборочный завод в Астане, руководство Казахстанских железных дорог заявило о намерениях в перспективе производить современные локомотивы для всего постсоветского пространства. Как скоро новому заводу удастся закрыть потребности местного казахстанского рынка и станет ли он мощным конкурентом для машиностроителей стран СНГ?
РЖД-Партнер

Три тысячи километров весь Казахстан накормят

 В сентябре начинается создание казахстанского участка автомобильной трассы Западный Китай – Западная Европа протяженностью
около 3 тыс. км. Правительство Казахстана возлагает большие надежды на автокоридор, который пройдет по территории республики
и позволит троекратно увеличить объем ее транзитных автоперевозок.
РЖД-Партнер

Потенциал – хорошо, реальная прибыль – лучше

Мурат ДжадралиевИзучение проблематики международных транспортных коридоров, пролегающих по территории государств – членов ЕврАзЭС, обретает все большую актуальность.
В большинстве своем этот интерес обусловлен колоссальным транзитным потенциалом региона – в 2020 году он составит, по экспертным оценкам, порядка 470 млн тонн в год.
Однако, к сожалению, до сих пор имеющийся здесь потенциал не был задействован в полной мере. Каковы основные причины этого и что необходимо сделать?
РЖД-Партнер

Алюминиевое будущее полувагона

 Несмотря на то, что в настоящее время вагоностроительные заводы испытывают большие трудности с получением новых заказов и загрузкой производства, именно сейчас стоит подумать о перспективах развития вагоностроения в России, создании мощностей
по изготовлению грузовых вагонов нового поколения. И кризис этому не только не мешает, но и создает благоприятные условия, настоятельно требуя поиска новых подходов к решению застоявшихся проблем.
РЖД-Партнер

Восстановление спроса на вагоны – неизбежно

Дмитрий БовыкинОбъемы железнодорожных перевозок сегодня продолжают восстанавливаться, однако в вагоностроении ситуация
не улучшается. Когда стоит ожидать возобновления спроса на подвижной состав и смогут ли производители удовлетворить его? Об этом мы беседуем с руководителем отдела маркетинга и аналитических исследований компании «Брансвик Рейл Лизинг» Дмитрием Бовыкиным.
РЖД-Партнер

Украинские порты: тенденции железнодорожного транзита

 Последовательная политика России по загрузке собственных портовых мощностей оказалась эффективнее усилий «Укрзализныци», оставшейся без поддержки государства в вопросе привлечения транзита на порты.
РЖД-Партнер

Игра в одни ворота

ВИКТОР ЕВПАКОВПадение объемов работы предприятий железнодорожного транспорта в некоторых регионах сегодня достигает 60%. О причинах, приведших к таким показателям, и условиях, в которых функционируют сегодня ППЖТ, рассказывает вице-президент и исполнительный директор НО «Союзгрузпромтранс» ВИКТОР ЕВПАКОВ.
РЖД-Партнер

ППЖТ: особенности переходного возраста

 Разговоры о том, что проблемы предприятий промышленного железнодорожного транспорта остаются неизменными на протяжении многих лет, давно стали привычными. Однако, подводя итоги своей работы за прошедший период 2009 года, в ППЖТ констатируют наличие не только традиционных сложностей, но и общее снижение показателей, а также возникновение новых препятствий, которые преподнес им экономический кризис.
РЖД-Партнер

Логистика как взаимодействие

Сергей ЕлисеевДля повышения конкурентоспособности российской экономики необходимо реализовать систему интеграции транспортно-логистических технологий, которая может быть осуществлена только на основе координационно-логистических центров транспортных узлов (КЛЦ ТУ). Их создание предусмотрено в рамках проектов ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002–2010 гг.)» и «Развитие транспортной системы России (2010–2015 гг.)» по комплексному развитию Мурманского, Новороссийского, Находкинского и других транспортных узлов.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions