• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0.12 EUR ЦБ РФ 72.32 0.48
    BTC 8014.54 usd BTC 516717.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 18 (166) Сентябрь 2009

18 (166) Сентябрь 2009
Тема номера – Частное вагоноремонтное депо.

О том, насколько российское законодательство соответствует требованиям ИМО, рассказывает директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ Алексей Клявин.

Вице-президент и исполнительный директор НО «Союзгрузпромтранс» Виктор Евпаков анализирует основные сложности, с которыми сталкиваются предприятия ПЖТ.

Президент АОРПС Виталий Момот оценивает преимущества и недостатки инновационного способа перевозки рефрижераторных грузов.

В рамках номера № 18 (166), 2009 вышло приложение «РЖД-Партнер Казахстан».
Тема номера – Частное вагоноремонтное депо.

О том, насколько российское законодательство соответствует требованиям ИМО, рассказывает директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ Алексей Клявин.

Вице-президент и исполнительный директор НО «Союзгрузпромтранс» Виктор Евпаков анализирует основные сложности, с которыми сталкиваются предприятия ПЖТ.

Президент АОРПС Виталий Момот оценивает преимущества и недостатки инновационного способа перевозки рефрижераторных грузов.

В рамках номера № 18 (166), 2009 вышло приложение «РЖД-Партнер Казахстан».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Первый казахстанский

Кадыл ТаласпековДо конца 2009 года с конвейера сойдет первый казахстанский тепловоз, созданный по американской технологии. В 2010-м
завод в Астане выпустит уже 27 локомотивов, обещает президент дочернего предприятия KТЖ АО «Локомотив» Кадыл Таласпеков.
РЖД-Партнер

Будет ли в СНГ Evolution?

 Запуская в июле этого года тепловозосборочный завод в Астане, руководство Казахстанских железных дорог заявило о намерениях в перспективе производить современные локомотивы для всего постсоветского пространства. Как скоро новому заводу удастся закрыть потребности местного казахстанского рынка и станет ли он мощным конкурентом для машиностроителей стран СНГ?
РЖД-Партнер

Три тысячи километров весь Казахстан накормят

 В сентябре начинается создание казахстанского участка автомобильной трассы Западный Китай – Западная Европа протяженностью
около 3 тыс. км. Правительство Казахстана возлагает большие надежды на автокоридор, который пройдет по территории республики
и позволит троекратно увеличить объем ее транзитных автоперевозок.
РЖД-Партнер

Потенциал – хорошо, реальная прибыль – лучше

Мурат ДжадралиевИзучение проблематики международных транспортных коридоров, пролегающих по территории государств – членов ЕврАзЭС, обретает все большую актуальность.
В большинстве своем этот интерес обусловлен колоссальным транзитным потенциалом региона – в 2020 году он составит, по экспертным оценкам, порядка 470 млн тонн в год.
Однако, к сожалению, до сих пор имеющийся здесь потенциал не был задействован в полной мере. Каковы основные причины этого и что необходимо сделать?
РЖД-Партнер

Алюминиевое будущее полувагона

 Несмотря на то, что в настоящее время вагоностроительные заводы испытывают большие трудности с получением новых заказов и загрузкой производства, именно сейчас стоит подумать о перспективах развития вагоностроения в России, создании мощностей
по изготовлению грузовых вагонов нового поколения. И кризис этому не только не мешает, но и создает благоприятные условия, настоятельно требуя поиска новых подходов к решению застоявшихся проблем.
РЖД-Партнер

Восстановление спроса на вагоны – неизбежно

Дмитрий БовыкинОбъемы железнодорожных перевозок сегодня продолжают восстанавливаться, однако в вагоностроении ситуация
не улучшается. Когда стоит ожидать возобновления спроса на подвижной состав и смогут ли производители удовлетворить его? Об этом мы беседуем с руководителем отдела маркетинга и аналитических исследований компании «Брансвик Рейл Лизинг» Дмитрием Бовыкиным.
РЖД-Партнер

Украинские порты: тенденции железнодорожного транзита

 Последовательная политика России по загрузке собственных портовых мощностей оказалась эффективнее усилий «Укрзализныци», оставшейся без поддержки государства в вопросе привлечения транзита на порты.
РЖД-Партнер

Игра в одни ворота

ВИКТОР ЕВПАКОВПадение объемов работы предприятий железнодорожного транспорта в некоторых регионах сегодня достигает 60%. О причинах, приведших к таким показателям, и условиях, в которых функционируют сегодня ППЖТ, рассказывает вице-президент и исполнительный директор НО «Союзгрузпромтранс» ВИКТОР ЕВПАКОВ.
РЖД-Партнер

ППЖТ: особенности переходного возраста

 Разговоры о том, что проблемы предприятий промышленного железнодорожного транспорта остаются неизменными на протяжении многих лет, давно стали привычными. Однако, подводя итоги своей работы за прошедший период 2009 года, в ППЖТ констатируют наличие не только традиционных сложностей, но и общее снижение показателей, а также возникновение новых препятствий, которые преподнес им экономический кризис.
РЖД-Партнер

Логистика как взаимодействие

Сергей ЕлисеевДля повышения конкурентоспособности российской экономики необходимо реализовать систему интеграции транспортно-логистических технологий, которая может быть осуществлена только на основе координационно-логистических центров транспортных узлов (КЛЦ ТУ). Их создание предусмотрено в рамках проектов ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002–2010 гг.)» и «Развитие транспортной системы России (2010–2015 гг.)» по комплексному развитию Мурманского, Новороссийского, Находкинского и других транспортных узлов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort