RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 06 (154) март 2009

06 (154) март 2009
Тема номера - Инвестиции и кризис.

Главный бухгалтер ОАО «РЖД» Галина Крафт комментирует вопросы налогообложения.

Региональный директор DB-International Group Гебхард Хафер анализирует Транспортную стратегию России до 2030 года.

О сложной экономической ситуации, сложившейся в Калининградской области, рассказывает генеральный директор ООО «Карго Сервис» Сергей Заворотынский.

В рамках номера №6 (154), 2009 вышел специальный проект "Транспортное машиностроение".
Тема номера - Инвестиции и кризис.

Главный бухгалтер ОАО «РЖД» Галина Крафт комментирует вопросы налогообложения.

Региональный директор DB-International Group Гебхард Хафер анализирует Транспортную стратегию России до 2030 года.

О сложной экономической ситуации, сложившейся в Калининградской области, рассказывает генеральный директор ООО «Карго Сервис» Сергей Заворотынский.

В рамках номера №6 (154), 2009 вышел специальный проект "Транспортное машиностроение".

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Калининград – большой России: SOS!

СЕРГЕЙ ЗАВОРОТЫНСКИЙПожалуй, единственный сектор, за счет которого сейчас живет Калининградская область, поставлен под угрозу.
«Если государство в экстренном порядке не окажет своему анклаву поддержку, то впереди нас ждет экономический коллапс, а потом и социальный взрыв. Транспортники в первую очередь уповают на изменения в законодательстве и адекватные железнодорожные тарифы, способствующие привлечению грузов», – подчеркнул генеральный директор ООО «Карго Сервис» СЕРГЕЙ ЗАВОРОТЫНСКИЙ.
РЖД-Партнер

Шум и вибрация – основные проблемы

 В начале марта в ОАО «Ленгипротранс» прошел научно-технический совет при участии российских и немецких компаний, поставляющих продукцию и услуги для железнодорожного транспорта. Среди наиболее острых вопросов, поднятых во время дискуссии, были основные трудности, с которыми столкнулись отечественные проектировщики высокоскоростной магистрали между Петербургом и Москвой, а также аспекты применения шумо- и виброизоляционных экранов на подобных линиях.
РЖД-Партнер

Ловушка для экспедитора

Не секрет, что реалии функционирования и интересы отечественных экспедиторов в новом специальном законодательстве оказались практически не закреплены. В результате многие российские компании, осуществляющие транспортно-экспедиторскую деятельность, все чаще вынуждены обходить эти неудобные законы стороной и обращаться к общим нормам национального права. Не пора ли что-то изменить?
Окончание. Начало в № 4, 5.
РЖД-Партнер

Хотите лояльности – снижайте цены и... будьте вежливы

АЛЕКСАНДР МЕТЕЛКИНЕще совсем недавно работа на рынке железнодорожных транспортных услуг не требовала каких-то особых специальных усилий по формированию клиентской базы. С развитием конкуренции принципы правильного построения бизнес-процессов пришли и в железнодорожную отрасль. Изучение потребностей клиентов и ориентир на их максимальное удовлетворение стали одними из главных задач маркетинговых структур транспортных компаний. ООО «Фирма Трансгарант» уже третий год подряд проводит исследование лояльности клиентов, и за это время был собран интересный материал, который вполне можно рассматривать в качестве обобщенного портрета заказчика транспортных услуг. О результатах исследования рассказывает начальник управления маркетинга «Трансгаранта» АЛЕКСАНДР МЕТЕЛКИН.
РЖД-Партнер

«Сегодня мы относимся к себе более критично»

РОМАН КОТЕНКОО принципах организации перевозок и новой стратегии своего предприятия рассказывает генеральный директор ЗАО «СИБУР-Транс» РОМАН КОТЕНКО.
РЖД-Партнер

Объединяться, чтобы не развалиться

Удивительное совпадение, но пик списания подвижного состава по износу на Российских железных дорогах приходится на кризисные 2008–2010 гг. и составляет 60 тыс. ед. в год. Если сложить все эти вагоны вместе, то получится примерно столько же, сколько их сейчас простаивает без работы. В течение следующих четырех лет должно выводиться из обращения ежегодно около 40 тыс. вагонов. Но если они действительно уйдут в отставку, а другие не придут на смену из-за нынешнего профицита, то на выходе из кризиса грузы растущей экономики просто не в чем будет возить.
РЖД-Партнер

Колонка редактора. Компании

Олег ДьяченкоПочему растут тарифы на электроэнергию? Кто позволил поднять цены на авиа­ционный керосин и бензин? Сколько реально должны сегодня стоить цемент и железнодорожные билеты? Эти и другие не менее острые вопросы звучали 11 марта на парламентских слушаниях в Совете Федерации РФ.
Вызваны они были тем, что действующее законодательство о естественных монополиях в свете нынешних экономических событий требовало существенных изменений. Причем это признали все ветви власти, государственные чиновники и частный бизнес. Как было справедливо замечено, сам по себе закон так и не смог защитить потребителя от монополиста. И даже правительство не всегда вовремя успевало вмешаться в процесс необузданного роста цен на те или иные товары и услуги.
РЖД-Партнер

Путешествие класса люкс

Олег КаверинВнедрение новой идеологии сервиса в железнодорожных пассажирских перевозках приобрело особую актуальность в нынешней экономической ситуации. Как обеспечить высокий уровень комфорта VIP-клиенту? Чем привлечь потребительский интерес к железнодорожному туризму? Об этом мы беседуем с генеральным директором ЗАО «ТрансКлассСервис» (ТКС) Олегом Кавериным.
РЖД-Партнер

На запасном пути

 Угольщики Кузбасса вновь просят снизить железнодорожные тарифы для спасения своей отрасли.
РЖД-Партнер

Замедление свободного падения

 По итогам февраля 2009 года план погрузки на сети российских железных дорог был перевыполнен. Значит ли это, что темпы падения начали снижаться?



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions