• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0 EUR ЦБ РФ 72.32 0
    BTC 8750.37 usd BTC 563786.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 04 (128) февраль 2008

04 (128) февраль 2008
В номере – сегодняшнее состояние и перспективы развития Свердловской железной дороги оценивает ее начальник Владимир Супрун.

Причины нерационального использования приватного подвижного состава комментирует президент АСКОП Владимир Прокофьев.

Генеральный директор ООО «ВСК» Джон Скуртис рассказывает об изменениях в структуре контейнеропотока на Транссибе.

В рамках номера №4 (128), 2008 вышел спецпроект «Обеспечение безопасности перевозок на железных дорогах», а также приложения «РЖД-Партнер Машины. Оборудование.Материалы» и «РЖД-Партнер Свердловская железная дорога».
В номере – сегодняшнее состояние и перспективы развития Свердловской железной дороги оценивает ее начальник Владимир Супрун.

Причины нерационального использования приватного подвижного состава комментирует президент АСКОП Владимир Прокофьев.

Генеральный директор ООО «ВСК» Джон Скуртис рассказывает об изменениях в структуре контейнеропотока на Транссибе.

В рамках номера №4 (128), 2008 вышел спецпроект «Обеспечение безопасности перевозок на железных дорогах», а также приложения «РЖД-Партнер Машины. Оборудование.Материалы» и «РЖД-Партнер Свердловская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Дорога к уральским кладам

В конце января Федеральное агентство железнодорожного транспорта и ОАО «Корпорация «Урал Промышленный – Урал Полярный» подписали соглашение «О разработке проектной документации для реализации инвестиционного проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный» за счет средств Инвестиционного фонда РФ и корпорации.
РЖД-Партнер

Фирменный – значит лучший

 Тот, кто ездил в фирменных экспрессах и имеет возможность сравнивать, положив руку на сердце, скажет: свердловские поезда – самые лучшие! Впрочем, это подтверждают и объективные данные. В 2004 году лучшим на сети Российских железных дорог был признан «Ямал» сообщением Новый Уренгой – Москва, в 2006-м – «Демидовский экспресс» Свердловск – Санкт-Петербург. А в прошлом году фирменный поезд «Югра» сообщением Нижневартовск – Москва был назван первым в номинации «Лучший стиль и дизайн в оформлении купе».
РЖД-Партнер

Партнерские соглашения:новые принципы и технологии

 В Уральском федеральном округе, который обслуживает Свердловская железная дорога, концентрация промышленного производства в четыре раза выше, чем в среднем по России. Суммарный вклад регионов в формирование внутреннего регионального продукта РФ равен 15%.
РЖД-Партнер

Владимир Супрун: «Будущее Свердловской магистрали зависит от нашей настойчивости в решении намеченн

ВЛАДИМИР СУПРУНСвердловская железная дорога обслуживает регион, охватывающий территорию Свердловской и Тюменской областей, Пермского края, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов. Услугами железнодорожного транспорта сегодня здесь пользуются более 12 тыс. промышленных предприятий. К магистральным путям примыкают тысячи подъездных веток, обслуживающих горнорудную, металлургическую, деревообрабатывающую промышленность, предприятия машиностроения и заводы строительных материалов. По основным показателям работы Свердловская магистраль входит в первую тройку железных дорог России. Сегодня начальник дороги ВЛАДИМИР СУПРУН отвечает на вопросы журнала «РЖД-Партнер».
РЖД-Партнер

Панорама РЖД-Партнер Свердловская железная дорога

Начальник Свердловской магистрали Владимир Супрун и губернатор Тюменской области Владимир Якушев подписали среднесрочное соглашение о социально-экономическом сотрудничестве на 2008–2010 гг.
РЖД-Партнер

Логистика в основе безопасности

Владимир НиколашинРост экономики России в условиях глобализации экономических отношений сопровождается значительным развитием перевозок различных грузов с применением смешанных видов транспортировки. Это требует нового подхода к обеспечению слаженности и взаимодействия всех участников перевозочного процесса. В этой связи важным фактором является использование мультимодальной логистики как фактора, позволяющего упростить и повысить безопасность при сложных транспортировочных схемах перевозки грузов.
РЖД-Партнер

Системы пожарной сигнализации для тоннелей

 Сегодня многими компаниями – производителями оборудования пожарной сигнализации накоплен богатый опыт по обнаружению очага возгорания в офисных и торговых помещениях, жилых и общественных зданиях. Стандартные пожарные извещатели, как правило, успешно справляются с решением этой проблемы. В то же время на тех объектах, где условия отличаются от обычных, нередко возникают серьезные трудности в процессе установления причины и источника возгорания.
РЖД-Партнер

С ответственностью за все риски

Игорь АнохинВ современных экономических условиях коммерческие предприятия стремятся самостоятельно решать основные вопросы своей производственной деятельности, как то: организация бизнеса, обеспечение сохранности материальных и финансовых ресурсов, выбор пути преодоления и сведения к минимуму неизбежных в предпринимательстве рисков. Одновременно транспортировка товаров является неотъемлемой частью деятельности практически любой компании. Причем значительная часть грузов перевозится по сухопутной части территории как России, так и других стран именно железнодорожным транспортом. В связи с этим страхование грузов при транспортировке таким способом должно стать непременным условием каждого контракта на поставку.
РЖД-Партнер

Особенности контейнерных перевозок опасных грузов

Алевтина КирилловаОбеспечение безопасности и сохранности грузов при доставке – это важнейшая проблема транспортной отрасли любого государства. Для России это имеет особо важное значение на современном этапе развития рыночной экономики, поскольку активно растущий сегмент производства и потребления диктует новые требования к качеству транспортных услуг. А между тем устаревшая нормативно-правовая база правил перевозок и изношенный подвижной состав становятся причиной аварийности при транспортировке вредных веществ.
РЖД-Партнер

Страхование рисков грузовых перевозок на железных дорогах в логистических цепях поставок

Семен РезерВ последнее время вопросы обеспечения сохранности перевозимых грузов, предотвращения аварий и убытков от них, борьба с терроризмом и другие глобальные меры борьбы за безопасность приобретают важнейшее значение для дальнейшего обеспечения нормальной работы всех видов транспорта, в первую очередь железных дорог. Но пока российские отраслевые компании практически не умеют предвидеть такие события, а вынуждены лишь устранять их последствия. Причиной тому является слабая законодательная база, а следовательно, и общее нежелание страховать перевозимые по железной дороге грузы.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort