RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 04 (128) февраль 2008

04 (128) февраль 2008
В номере – сегодняшнее состояние и перспективы развития Свердловской железной дороги оценивает ее начальник Владимир Супрун.

Причины нерационального использования приватного подвижного состава комментирует президент АСКОП Владимир Прокофьев.

Генеральный директор ООО «ВСК» Джон Скуртис рассказывает об изменениях в структуре контейнеропотока на Транссибе.

В рамках номера №4 (128), 2008 вышел спецпроект «Обеспечение безопасности перевозок на железных дорогах», а также приложения «РЖД-Партнер Машины. Оборудование.Материалы» и «РЖД-Партнер Свердловская железная дорога».
В номере – сегодняшнее состояние и перспективы развития Свердловской железной дороги оценивает ее начальник Владимир Супрун.

Причины нерационального использования приватного подвижного состава комментирует президент АСКОП Владимир Прокофьев.

Генеральный директор ООО «ВСК» Джон Скуртис рассказывает об изменениях в структуре контейнеропотока на Транссибе.

В рамках номера №4 (128), 2008 вышел спецпроект «Обеспечение безопасности перевозок на железных дорогах», а также приложения «РЖД-Партнер Машины. Оборудование.Материалы» и «РЖД-Партнер Свердловская железная дорога».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Дорога к уральским кладам

В конце января Федеральное агентство железнодорожного транспорта и ОАО «Корпорация «Урал Промышленный – Урал Полярный» подписали соглашение «О разработке проектной документации для реализации инвестиционного проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный» за счет средств Инвестиционного фонда РФ и корпорации.
РЖД-Партнер

Фирменный – значит лучший

 Тот, кто ездил в фирменных экспрессах и имеет возможность сравнивать, положив руку на сердце, скажет: свердловские поезда – самые лучшие! Впрочем, это подтверждают и объективные данные. В 2004 году лучшим на сети Российских железных дорог был признан «Ямал» сообщением Новый Уренгой – Москва, в 2006-м – «Демидовский экспресс» Свердловск – Санкт-Петербург. А в прошлом году фирменный поезд «Югра» сообщением Нижневартовск – Москва был назван первым в номинации «Лучший стиль и дизайн в оформлении купе».
РЖД-Партнер

Партнерские соглашения:новые принципы и технологии

 В Уральском федеральном округе, который обслуживает Свердловская железная дорога, концентрация промышленного производства в четыре раза выше, чем в среднем по России. Суммарный вклад регионов в формирование внутреннего регионального продукта РФ равен 15%.
РЖД-Партнер

Владимир Супрун: «Будущее Свердловской магистрали зависит от нашей настойчивости в решении намеченн

ВЛАДИМИР СУПРУНСвердловская железная дорога обслуживает регион, охватывающий территорию Свердловской и Тюменской областей, Пермского края, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов. Услугами железнодорожного транспорта сегодня здесь пользуются более 12 тыс. промышленных предприятий. К магистральным путям примыкают тысячи подъездных веток, обслуживающих горнорудную, металлургическую, деревообрабатывающую промышленность, предприятия машиностроения и заводы строительных материалов. По основным показателям работы Свердловская магистраль входит в первую тройку железных дорог России. Сегодня начальник дороги ВЛАДИМИР СУПРУН отвечает на вопросы журнала «РЖД-Партнер».
РЖД-Партнер

Панорама РЖД-Партнер Свердловская железная дорога

Начальник Свердловской магистрали Владимир Супрун и губернатор Тюменской области Владимир Якушев подписали среднесрочное соглашение о социально-экономическом сотрудничестве на 2008–2010 гг.
РЖД-Партнер

Логистика в основе безопасности

Владимир НиколашинРост экономики России в условиях глобализации экономических отношений сопровождается значительным развитием перевозок различных грузов с применением смешанных видов транспортировки. Это требует нового подхода к обеспечению слаженности и взаимодействия всех участников перевозочного процесса. В этой связи важным фактором является использование мультимодальной логистики как фактора, позволяющего упростить и повысить безопасность при сложных транспортировочных схемах перевозки грузов.
РЖД-Партнер

Системы пожарной сигнализации для тоннелей

 Сегодня многими компаниями – производителями оборудования пожарной сигнализации накоплен богатый опыт по обнаружению очага возгорания в офисных и торговых помещениях, жилых и общественных зданиях. Стандартные пожарные извещатели, как правило, успешно справляются с решением этой проблемы. В то же время на тех объектах, где условия отличаются от обычных, нередко возникают серьезные трудности в процессе установления причины и источника возгорания.
РЖД-Партнер

С ответственностью за все риски

Игорь АнохинВ современных экономических условиях коммерческие предприятия стремятся самостоятельно решать основные вопросы своей производственной деятельности, как то: организация бизнеса, обеспечение сохранности материальных и финансовых ресурсов, выбор пути преодоления и сведения к минимуму неизбежных в предпринимательстве рисков. Одновременно транспортировка товаров является неотъемлемой частью деятельности практически любой компании. Причем значительная часть грузов перевозится по сухопутной части территории как России, так и других стран именно железнодорожным транспортом. В связи с этим страхование грузов при транспортировке таким способом должно стать непременным условием каждого контракта на поставку.
РЖД-Партнер

Особенности контейнерных перевозок опасных грузов

Алевтина КирилловаОбеспечение безопасности и сохранности грузов при доставке – это важнейшая проблема транспортной отрасли любого государства. Для России это имеет особо важное значение на современном этапе развития рыночной экономики, поскольку активно растущий сегмент производства и потребления диктует новые требования к качеству транспортных услуг. А между тем устаревшая нормативно-правовая база правил перевозок и изношенный подвижной состав становятся причиной аварийности при транспортировке вредных веществ.
РЖД-Партнер

Страхование рисков грузовых перевозок на железных дорогах в логистических цепях поставок

Семен РезерВ последнее время вопросы обеспечения сохранности перевозимых грузов, предотвращения аварий и убытков от них, борьба с терроризмом и другие глобальные меры борьбы за безопасность приобретают важнейшее значение для дальнейшего обеспечения нормальной работы всех видов транспорта, в первую очередь железных дорог. Но пока российские отраслевые компании практически не умеют предвидеть такие события, а вынуждены лишь устранять их последствия. Причиной тому является слабая законодательная база, а следовательно, и общее нежелание страховать перевозимые по железной дороге грузы.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions