• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.67 0 EUR ЦБ РФ 72.12 0
    BTC 7233.97 usd BTC 450585.91 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск № 9 (373) май 2018

№ 9 (373) май 2018
Если стоимость транспортировки превышает доходы от продаж, то предприятию невыгодно стремиться расширяться, искать новые рынки сбыта

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Возить груз, а не воздух

Необходимость ускорения развития российской экономики предполагает, с одной стороны, увеличение выпуска продукции, а с другой – создание условий для ее доставки потребителю. Причем груз требуется отправить с определенной станции и в идеале – точно в срок. Вопрос в том, что этого удается добиться не всегда.
РЖД-Партнер

Панорама

Взаимная выгода

Подписание межправительственного соглашения между Россией и Китаем о совместном развитии МТК «Приморье-1» и «Приморье-2»
запланировано на осень 2018 года.
Как сообщает Министерство по развитию Дальнего Востока, китайские партнеры уже представили технико-экономическое обоснование. Сейчас готовится проект межправительственного соглашения.
РЖД-Партнер

Назначения

Андрей Белевцев
возглавил дирекцию по цифровой трансформации компании «Газпром нефть»
Ранее он работал в российских компаниях, занимающихся консалтингом, поставкой ПО и внедрением автоматизированных систем управления бизнес-процессами.
С 2011 г. был исполнительным директором в компании RooX.

РЖД-Партнер

Вопрос номера

Вопрос номера
СОЖТ считает необходимым закрепить регулирование организации перевозок контейнерными поездами на уровне нормативного акта Минтранса России,
что позволит упорядочить и гармонизировать правила доставки подобных типов грузов. Поможет ли это ускорить контейнеризацию грузопотоков на сети РЖД?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Ставки на перевозку снижены

На ряде направлений ОАО «РЖД» ввело понижаю­щие коэффициенты к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 на перевозки в рамках ценовых коридоров. Изменения зафиксированы в протоколе заседания правления ОАО «РЖД» № 12 от 05.03.2018 г.
В текущем году данная мера активно используется для стимулирования транспортировок в цистернах. И традиционно они увязаны с определенными объемами отправок.
РЖД-Партнер

От соперничества к кооперации

От соперничества к кооперации
В условиях стремительного роста рынка и развития технологий от участников транспортно-логистического бизнес-блока холдинга «РЖД» требуется пересмотреть действующую концепцию развития. Прописанные в 2013 году правила нуждаются в существенной модернизации. Взамен им на ближайшие 7 лет разработаны и будут приняты новые принципы внутрихолдингового взаимодействия и клиентоориентированности.
РЖД-Партнер

Реальные услуги в виртуальном измерении

Реальные услуги  в виртуальном измерении
С 1 января 2018 года функции по оказанию клиентам информационных услуг в сфере грузовых перевозок переданы в Центр фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) –
филиал ОАО «РЖД». На этой основе в компании планируют создать интегрированную систему управления взаимодействием с клиентами.
РЖД-Партнер

Сервисы выращивают в коридорах

Сервисы выращивают в коридорах
Цифровизация вторглась в работу всех железных дорог пространства 1520. Вместе с тем каждая страна сама определяет свои приоритеты развития цифровых услуг для клиентов. Поэтому сегодня одной из важнейших задач стала интеграция различных систем в единое виртуальное пространство. Это возможно прежде всего в рамках работы международных транспортных коридоров (МТК).
РЖД-Партнер

Зимний завоз щебня: как избежать срывов?

Зимний завоз щебня:  как избежать срывов?
Повышенный спрос на нерудные материалы в строительный сезон, который обычно длится с мая по октябрь, по времени совпадает не только с ростом объема перевозок основных для железной дороги грузов – угля и нефтеналивных продуктов, но и с периодом путевых работ (кстати, в 2018 г. их объем может быть рекордным). Строителей мог бы выручить зимний завоз щебня, но в этом году его вряд ли можно назвать удачным, а это значит, что в сезон строительные предприятия столкнутся с серьезным дефицитом инертных материалов и риском срыва сроков выполнения работ по строящимся объектам.
РЖД-Партнер

Страшилки для концессий остались позади

Страшилки для концессий  остались позади
В 2018 году проекты государственно-частного партнерства в России активизировались. Стимулом для них стали правительственные решения об инфраструктурной ипотеке. Была снята та неопределенность, которая касалась привлечения частных инвестиций в эту сферу. Главное теперь – не создать преференций отдельным клиентам на транспортной сети и не пропустить невыгодные для бюджета проекты под видом концессии при 100%-ных гарантиях со стороны государства.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions