• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.33 -0.11 EUR ЦБ РФ 75.58 -0.05
    BTC 3739.83 usd BTC 247857.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 23 (387) декабрь 2018

№ 23 (387) декабрь 2018
Принятые поправки в тарифную политику ОАО «РЖД» обеспечат развитие инфраструктурных проектов в 2019 г.,но могут изменить баланс грузопотоков. Такой риск учитывался.
Но его, по-видимому, сочли не столь существенным, чтобы заострять на этом внимание

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Тарифную историю – 2019 довели до точки

До 1 декабря вопрос об установлении тарифов для ОАО «РЖД» на 2019 год должен был быть закрыт. Но уже за 2 недели до этой даты стало понятно, что в своих решениях правительство намерено ориентироваться на решения ФАС. А одобренный ею тарифный вердикт на 2019 год пересматривать не будет. По сути, тариф сохранится после двух повышений.
РЖД-Партнер

Панорама

Да, но не сейчас

Глава Евразийского банка развития Андрей Бельянинов сомневается, что кредитное соглашение по финансированию Северного широтного хода (СШХ) будет
подписано в этом году.
РЖД-Партнер

Назначения

Юрий Гордиенков
получил должность генерального директора ООО «ОМЗ-Спецсталь»
Также он остается руководителем ПАО «Ижорские заводы». Данное кадровое решение обусловлено необходимостью синхронизации производственных процессов двух предприятий группы ОМЗ, входящих в периметр промышленных активов Газпромбанка, для выполнения контрактов крупнейшего заказчика – государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».
Ю. Гордиенков обладает многолетним успешным управленческим и производственным опытом, пройдя на Ижорском заводе за 30 лет путь от сменного мастера до генерального директора.
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Вопрос номера
На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к грузовым вагонам?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Тяжеловесы едут по своим правилам

Распоряжением ОАО «РЖД» № 1529/р от 18.07.2018 г. уточнены технические условия эксплуатации модернизированных транспортеров ТК-10 модели 14-6974.
РЖД-Партнер

Далеко ли до баланса?

Далеко ли до баланса?
Состояние баланса парка полувагонов на сети по-разному оценивается участниками рынка. Регуляторы в лице ФАС не признают наличие дефицита, указывая на не вполне эффективное использование ресурсов. По оценкам операторов, осенью 2018 года рынок предоставления грузовых вагонов приобрел достаточно сбалансированный формат, демонстрируя колебания на локальных участках сети. При этом грузовладельцы, мягко говоря, далеко не всегда удовлетворены ситуацией, связанной с обеспечением клиентов универсальным подвижным составом. Высокий спрос на полувагоны, разумеется, поддержала хорошая конъюнктура в сегменте экспорта угля и ряда других номенклатур, но вместе с тем его подогревали и такие факторы, как снижение скорости доставки, нехватка инфраструктуры, рост ставок аренды, и ряд других.
РЖД-Партнер

Нелегкая доля, или Как вытянуть жизненный цикл

Нелегкая доля, или  Как вытянуть жизненный цикл
Как снизить издержки и продлить срок службы грузового вагона? В этом поможет внедряемая на сети концепция обеспечения жизненного цикла подвижного состава. Попробуем разобраться, что уже удалось сделать в этом направлении, а что еще только предстоит.
РЖД-Партнер

Экономия на долгий срок

Экономия на долгий срок
Из чего складывается экономия от использования методик жизненного цикла, в чем выгода от инноваций? На эти и другие вопросы ответил исполнительный директор союза «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов.
РЖД-Партнер

Передача ТОРа: pro et contra

Одна из самых обсуждаемых тем в последнее время – возможная передача текущего отцепочного ремонта (ТОРа) трем вагоноремонтным предприятиям – «дочкам» ОАО «РЖД» (ВРК-1,2,3) и оставление за частными депо преимущественно только плановых видов ремонта. Что о нынешней системе ТОРа думают операторы, как они относятся к озвученной идее, а также насколько это может изменить качество ремонта и общий уровень конкуренции на рынке?
РЖД-Партнер

Виртуальный глаз видит вагон насквозь

Виртуальный глаз  видит вагон насквозь
Освоение существующих объемов перевозок требует не только развития инфраструктуры, но и повышения эффективности работы сети, в том числе за счет усиления контроля за техобслуживанием и ремонтом вагонов. А для этого не обойтись без качественной диагностики.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions