• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.55 0 EUR ЦБ РФ 75.55 0
    BTC 3557.46 usd BTC 235059.17 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 21 (385) ноябрь 2018

№ 21 (385) ноябрь 2018
Применение на практике рассматриваемой тарифной схемы, как полагают некоторые эксперты, вышло за рамки изначально установленной ОАО «РЖД» цели – оно внесло заметные изменения в технологию управления вагонопотоками. И в результате выросла доля порожнего пробега подвижного состава. А это неприятный побочный эффект

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Как не исказить технологию тарифной историей?

На сети РЖД сложилась довольно странная ситуация: стремление улучшить тарифную политику перевозчика обернулось упреками в том, что это вызывает перекосы в технологии транспортировки грузов. А ведь такого быть не должно – эти аспекты следует гармонизировать.
РЖД-Партнер

Панорама

Переходим на цифру

С 1 января 2019 года участники перевозочного процесса смогут оформлять в цифровом виде грузовые железнодорожные накладные, таможенные и налоговые декларации по экспорту грузов в международном сообщении. Список стран, куда можно экспортировать грузы, используя безбумажный формат, должен быть сформирован за оставшееся время.
РЖД-Партнер

Назначения

Владимир Давыденко
назначен генеральным директором компании «Апатит»
Ранее он занимал должность технического директора АО «Апатит».
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Федеральная грузовая компания получила патент на контрейлерную платформу.
Повысит ли это интерес клиентов к контрейлерным перевозкам по сети РЖД?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Коридор для привлечения грузов

Согласно выписке из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 40 от 28.08.2018 г., изменен уровень тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов.
РЖД-Партнер

Дороги уходят в виртуальную экосистему

Дороги уходят  в виртуальную экосистему
Минтранс России в рамках программы «Цифровая экономика» планирует к концу 2019 года запустить цифровую платформу транспортного комплекса. Она должна интегрировать сервисы автомобильных
и железнодорожных перевозок до 2030 года. Какой ожидается эффект?
РЖД-Партнер

Речные перевозки с умом

Речные перевозки с умом
Использование информационных технологий позволяет снизить издержки и увеличить производительность труда в совершенно разных сферах деятельности. Однако еще далеко не все отрасли готовы к активному внедрению цифровизации в силу объективных причин. Сумеют ли соответствующие инновации найти применение в развитии речных грузовых и пассажирских перевозок в России?
РЖД-Партнер

Оцифровка сети: мечты и реальность

Оцифровка сети:  мечты и реальность
В 2016 году была сформирована программа «Цифровая железная дорога». В ней ОАО «РЖД» поставило дополнительные задачи, однако по большей части они носят чисто прикладной характер.
РЖД-Партнер

Электронный экспедитор: как не испортить репутацию?

Электронный экспедитор:  как не испортить репутацию?
Электронная торговая площадка «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) постепенно набирает обороты. Тем не менее пока ее доля в общей структуре рынка остается незначительной. Как улучшить работу сервиса, особенно с учетом того факта, что уровень конкуренции в этом сегменте e-commerce остается невысоким?
РЖД-Партнер

Цифра меняет все

Цифра меняет все
Программа «Цифровая экономика» ставит целью переход на современные рельсы как отдельных бизнесов, так и целых отраслей российской экономики. Технологии больших данных, блокчейн, роботизации, умных вещей, виртуальной и дополненной реальности, беспроводной связи и многие другие сегодня определяют наше будущее.
О тех возможностях, которые открывает цифровая экономика, – наша беседа с директором департамента цифровых технологий Министерства промышленности и торговли РФ Владимиром Дождёвым.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort