+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Пришло время выходить на новый уровень

Пришло время выходить на новый уровень
ООО «СФАТ-Рязань» (входит в холдинг «НефтеТрансСервис») сегодня, по сути, меняет статус компании, обслуживающей в первую очередь головное предприятие, и выходит на рынок вагоноремонта. О совершенствовании технологических процессов и перспективах формирования собственной клиентской базы нам рассказал исполнительный директор компании Дмитрий Бурмистров.
– Дмитрий Владимирович, каковы предварительные итоги деятельности «СФАТ-Рязань» в этом году?

– В 2022-м перед нами стояла задача увеличения доли капитального ремонта при сохранении объема деповского на уровне 2021 года, для чего нам пришлось пересмот­реть целый ряд технологических процессов. В результате мы определили точки роста, благодаря чему уже сейчас выполнили капитального ремонта на 30% больше, чем за весь минувший год. Существенно вырос и объем ремонта колесных пар – на 15% к прошлому году. Достижению таких результатов во многом способствовал строгий контроль за соблюдением введенных нами временных нормативов.

Кроме того, мы сбалансировали и оптимизировали процессы закупки необходимых для ремонта узлов и деталей. Сейчас среднее время простоя полувагонов в ремонте у нас составляет 72 часа, что в целом ниже среднесетевого.

– Что делает сегодня компания для загрузки своих вагоноремонтных мощностей?

– До недавнего времени мы в большей степени были нацелены на обслуживание парка «НефтеТрансСервиса», что позволило нам досконально изучить и отладить плановый ремонт вагонов, определив для себя некие технологические оптимумы по соотношению парка у нас в ремонте в зависимости от родов подвижного состава. Но сейчас пришло время выходить на новый уровень, и мы приступили к формированию собственной клиентской базы. Кроме производственной площадки и ВКМ, у нас есть своя ППС и своя камера покраски, что уже оценили наши клиенты, заинтересованные в комплексном обслуживании при плановом ремонте. Хочу отметить, что оба наши вагоноремонтных предприятия – и «СФАТ», и «Техкомплекс» – это универсальные депо, высокий уровень технического оснащения которых и постоянное развитие производства заложены в стратегию нашего холдинга.

– В ходе профильных конференций Вы неоднократно рассказывали о реализации в депо «СФАТ-Рязань» проекта умного депо. Уже можно говорить о каких-то его результатах?

– В настоящее время мы находимся на завершающей стадии реализации проекта и уже видим результаты, которые превзошли наши самые смелые ожидания. Мы смогли не только оцифровать всю технологию нашей работы, создав тем самым комплексную систему цифрового контроля, но и добились реальной оптимизации всех производственных процессов. Успех проекта позволяет нам приступить к его тиражированию, и мы уже начали запуск умного депо на нашем втором предприятии – заводе «Техкомплекс» в Самаре. Гибкость и адаптивность продукта позволяют интегрировать умное депо в бизнес-процессы самых различных предприятий. В настоящее время внедрение продукта происходит в одном из депо Казахстана с учетом региональной специфики и нормативов.

– Каковы основные цели проекта? Как это скажется на технологических возможностях предприятия?

– Основная цель проекта умного депо – это решение проблем контроля технологических процессов и товарных материальных ценностей и, как следствие, оптимизация процессов учета деталей, оперативное регулирование всех производственных процессов, что стало возможным благодаря тому, что любое перемещение фиксируется в программе в режиме онлайн. Преимущества цифровизации нивелируют риски потери деталей, установки чужой детали на вагон собственника и, что немаловажно, позволяют сократить бумажный документооборот и минимизировать влияние человеческого фактора на процессы приемки и расхода деталей в целом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions